Опубликовано: 683

Что бессмертному 22 пули?

Что бессмертному 22 пули?

 Сначала тезисы. Жан Рено не снимается в плохом кино. Жан Рено в основном занят в криминальных боевиках. Когда собираются вместе Жан Рено и Люк Бессон, ждите зрелищного и динамичного зрива.

Так оно и вышло. Упоительные виды портового Марселя на экране моего DVD-плеера перемежались с не менее выразительными живописаниями будней киллеров из мафиозного клана.

Человек человеку – волк. Даже, если дружит с кем-то с младых ногтей, даже если этот кто-то отдает все и не претендует ни на какую прибыль в общаке.

Шарль Матей обожает классические оперные арии. Шарль Матей – с юности и до почти седых волос - безжалостный и хладнокровный монстр.

Но все течет и меняется, у него появилась настоящая семья, любимый сын от бывшей проститутки, которая волею судеб и самого главного героя стала образцовой женой и матерью. А еще у него есть дочь-подросток от первого брака. И горячо любящая старенькая мать. Ради всех них Шарль и ушел на покой, дабы насладиться семейным уютом. Да не тут-то было.

Так возникает вполне предсказуемая и традиционная завязка действия. А заодно и ожидаемое возмездие – ведь нельзя жить в криминальном мире и быть свободным от него.

К тому же нужно отрабатывать карму, сейчас этот процесс убыстрился. Как утверждают ученые-эзотерики, расплата неминуема, но очень близка: судьба не будет подкарауливать ваших правнуков, пока живы вы сами и ваши дети – с вас и начнет.

Жан Рено умопомрачительно хорош во всех ракурсах: и когда пробирается сквозь колючее ограждение, оставляя на нем куски одежды и кожи, и будучи поливаем крутым кипятком, и в беседах с полицейским следователем (тут снова распространенный, но всегда приятный бонус – главный враг/друг героя Рено и ее враг (мужа-тоже-полицейского когда-то убил ни за что ни про что).

Действие круто замешано на драйве: схватки-перестрелки, погони-бегства очень убедительны и колоритны. Самая ударная сцена с участием огнестрельного оружия и 22 пуль в теле главного героя – вместо аперитива, где-то минуте на 10-й после начала. Самая пронзительная по части мелодраматизма – за столько же до окончания.

Но фильм рекомендую смотреть на свежую голову: в полусонном состоянии можно пропустить мелкие детали антуража, эмоциональные полутона и пунктирные черточки событийной канвы. В общем, все то, чем качественный боевик отличается от посредственного.

Купить диск

[X]