Опубликовано: 463

Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook

Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook

Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Media Post.

На странице рекламируются ближайшие концерты, которые спонсируют Billboard и American Express. С помощью карты American Express можно приобрести на них билеты, а также принять участие в специальных акциях. На странице также есть модерируемый форум, где участники могут обсуждать свои музыкальные вкусы.

Первым специальным предложением стали билеты на концерт группы Coldplay. Пользователям страницы предлагается задать вопрос группе и голосовать за вопросы других участников. Лучший вопрос отберет и задаст группе редактор журнала Billboard Тай Камер (Tye Comer). Автор лучшего вопроса получит 2 билета на концерт с возможностью прохода за кулисы.

Концерт Coldplay, который пройдет в рамках проекта American Express Unstaged, состоится 26 октября в Мадриде. Концерт будет транслироваться на сайте YouTube в прямом эфире. Проект Unstaged был запущен American Express в прошлом году. В рамках этого проекта компания уже устроила концерты групп Arcade Fire, The National, Duran Duran и певицы Алиши Киз.

[X]