|
Рубенс БариккелоМеня попросили уступить. Это было решение команды, и я должен уважать его. Я сделал так, как мне сказали, пусть даже мне это не нравится. Сегодняшние события не повлияли на мой настрой. Я чувствую, что наступают хорошие времена в моей жизни, пилотирую всё лучше и лучше. Чувствую, что приходит моё время, нет смысла жаловаться или спорить. Что касается гонки, то команда использовала фантастическую стратегию и всё - машина, двигатель, покрышки - работало отлично. Я не слишком старался держать машину на пределе, особенно после ухода машины безопасности. Хотел бы посвятить свой успех жене, у неё сегодня день рождения, а также моей матери, поскольку сегодня День Матери. Я уже жду упорной гонки в Монако, которая является вторым домом для меня. |
|
Хуан Пабло МонтойяМашина безопасности предрешила ход всей гонки, особенно моей. Я потерял много времени в начале из-за большого количества топлива, но решил откладывать пит-стоп как можно дольше, и это принесло результат. Наше решение использовать жёсткие покрышки также было верным. Покрышки были очень стабильными, и я смог сохранить их до конца гонки. В аварии Хайдфельда и Сато мне повезло, что мою машину совсем не задели. Я был на внутренней стороне от Сато, когда услышал громкий звук, но всё же не видел, что именно тогда произошло. |
|
Ральф ШумахерДля меня всё было просто идеальным - машина, двигатель, покрышки и пит-стоп. Думаю, без машины безопасности я бы остался третьим. Из-за насыщенной на события гонки и различных стратегий трудно судить об истинном преимуществе Ferrari на A1-Ring. Мы должны продолжать усиленно работать, это очевидно. |
|
Джанкарло ФизикеллаЭто был очень хороший день для меня, так как я не планировал набрать очки. Но всё же важнее всего то, что Такума в порядке. Я хорошо стартовал, хотя начало гонки было не лёгким. Во время выезда пейс-кар мы смогли дозаправить машину до самого конца гонки. Баланс и сцепление были хорошими, а я не допускал ошибок. Позади McLaren я был медленнее на прямых, но в поворотах чувствовал себя уверенно. Когда Дэвид заехал на масляное пятно, я смог воспользоваться шансом выйти на пятое место. После финиша было фантастическое чувство, и я бы хотел поблагодарить команду, особенно за верное решение относительно пит-стопа. |
| |
Дэвид КултхардГонка получилась очень интересной и насыщенной событиями. На старте мне удалось пройти Массу и Кими. Затем было некоторое затишье, пока на трассе не появилась машина безопасности в связи с инцидентом Паниса. Я был свидетелем аварии в которую попали Ник Хайдфельд и Сато. Честно говоря, было весьма непросто найти правильное торможение, учитывая то, что машина безопасности находилась на трассе так долго. Я искренне надеюсь, что с Ником и Сато будет все в порядке. После этого у меня была великолепная борьба с Физикеллой, но он в итоге прошел меня после того, как я слишком широко зашел в поворот из-за разлитого на трассе масла. Я мог поддерживать темп Физикеллы, но в итоге мне так и не удалось его пройти. |
|
Дженсон БаттонВновь гонка закончилась разочарованием. Машина хорошо выглядела весь день, пусть даже мы теряли немного во втором повороте. Ближе к концу я подобрался как можно ближе к Култхарду, но большего добиться не смог. |
|
Мика СалоЭто была хорошая гонка до появления пейс-кар, после чего мы сделали ошибку со временем моего пит-стопа. Думаю, подобным вещам нам и нужно учиться в этом году. После этого меня долго удерживали круговые, и я отстал от основной группы. Тем не менее, очередной двойной финиш - очень приятный результат для команды. |
|
Аллан МакнишВ целом для нас эта гонка была достаточно сильной, на старте было совершено много активных действий. Визит машины безопасности помешал нам гораздо больше остальных, но машина управлялась очень хорошо, и мы смогли показать несколько приличных результатов после спокойных первых кругов. Хорошо, что обе машины вновь финишировали. |