Бывшая девушка требует от футболиста миллионы: "Я потеряла время"

Хотя аргентинский футболист "Ливерпуля" Алексис Мак Аллистер перестроил свою жизнь и ждет своего первого ребенка от своей нынешней партнерши Айлен Ковой, ему все еще приходится иметь дело со своим прошлым после иска, поданного его бывшей девушкой Камилой Майян, требующей финансовой компенсации за пять лет, которые они были вместе, передает Caravan.kz.

Как пишет Clarin, в жалобе, поданной Камилой, утверждается, что она отложила свои профессиональные устремления, чтобы поддержать карьеру игрока сборной Аргентины, чемпиона мира-2022, с которым она жила в Англии. За потерянные, по ее мнению, годы, девушка требует у своего бывшего 6 миллионов долларов компенсации.

После скандального разрыва в 2022 году и обращения в суд Майян теперь получил суровую судебную отсрочку, поскольку по просьбе юридической команды Мака Аллистера было определено, что дело будет рассматриваться в Англии.

Для Майян, в настоящее время являющейся членом LUZU TV, это представляет собой значительный недостаток, поскольку правовая концепция финансовой компенсации не существует в Соединенном Королевстве, но дело должно быть разрешено с учетом правовой базы и законов этой страны.

Согласно сообщениям, аргентинские суды не будут иметь юрисдикции вмешиваться в иск Майан на сумму 6 миллионов долларов, поскольку пара жила вместе в Англии, а не на аргентинской земле.

Однако влиятельная персона может обжаловать решение в Верховном суде, что повлечет за собой выплату 3% от требуемой суммы. Если эта апелляция будет отклонена, она также может подать жалобу на приблизительную сумму в 900 000 песо.

Когда ее спросили об этом, Ками Майан заявила, что она и ее законные представители все еще рассматривают следующий шаг.

«Мы смотрим, что мы делаем сейчас, потому что прежде чем перенести дело в другое место, есть другие пути. Нам не обязательно ехать туда (в Англию). Я посмотрю, что я могу сделать. Я думаю, ясно, кто чего хочет. Я была в этих отношениях долгое время и никогда ничего не просила и не пыталась что-то обеспечить, когда могла. Вот что произошло; все знают и видят действия. Посмотрим, чем все обернется…», — подчеркнула она, избегая подробностей о том, какие варианты рассматривают ее адвокаты.