Добиться справедливости жительнице Актау удалось только после вмешательства департамента по торговле и защите прав потребителя Мангистауской области, передает Lada.kz.
Потребитель заказала через мессенджер WhatsApp рекламируемые золотые часы, заплатив за них 515 000 тенге в рассрочку через приложение банка. Продавец пообещал доставить товар 19 августа.
Однако в назначенный день, как и после него, заказ доставлен не был. Продавец пропал – перестал выходить на связь, не отвечал на сообщения и звонки, а позже и вовсе заблокировал покупательницу в WhatsApp.
После грубейшего нарушения ее прав покупательница часов обратилась с жалобой в департамент торговли и защиты прав потребителей Мангистауской области.
Жалоба была рассмотрена, сотрудникам департамента удалось связаться с продавцом. Ему было предписано вернуть внесенную плату за покупку – 515 000 тенге.
После вмешательства чиновников продавец в течение нескольких дней вернул деньги на счет жительницы Актау
Напомним, ранее в Абайской области полицейские вернули пострадавшим 17,8 млн тенге.