Взлетно-посадочную полосу временно закроет аэропорт Астаны

Полоса будет закрыта с 1 по 4 сентября и с 8 сентября по 31 октября, передает Caravan.kz.

В указанные дни с 10:00 до 18:00 по времени Астаны взлеты и посадки выполняться не будут.

С 5 по 7 сентября включительно полоса будет открыта, рейсы будут выполняться по штатному расписанию.

В аэропорту подчеркнули, что продажа билетов и корректировка расписания — зона ответственности авиакомпаний.

"Ранее мы уже публиковали информацию об ограничениях. Дополнительно будем информировать через официальный сайт, социальные сети и информационные табло аэропорта. Индивидуальное уведомление пассажиров о времени вылета и изменениях рейсов ответственность авиакомпаний", - сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Air Astana отметила, что изменения были внесены еще в июне.

"Уведомления об изменении времени вылета пассажирам были отправлены предварительно 4–5 июня и 18 июня на период сентябрь–октябрь. Изменения в системе были внесены в июне. Пассажирам были отправлены sms/email уведомления на контактные данные, указанные в бронях. Предложены альтернативы для пассажиров с потерей стыковок.

SCAT Airlines также перенесла рейсы, попадающие в часы закрытия полосы.

"Информация об изменениях направлена всем пассажирам, а расписание на официальном сайте авиакомпании и агентств актуализирована. На данный момент вылеты после 9:40 и прилёты до 18:05 в указанные даты отсутствуют", - сообщили в авиакомпании.

В случае изменения времени вылета рейса или переноса рейса более чем на 5 часов пассажирам предоставляется возможность бесплатного переноса даты вылета или возврата авиабилета в соответствии со стандартными правилами.

FlyArystan также сообщила о внесении изменений в расписание.

"Все рейсы перенесены на доступные временные слоты в рабочие часы аэропорта. Перенаправление рейсов в другие аэропорты не предусмотрено. Оповещение пассажиров осуществляется поэтапно. FlyArystan прилагает все усилия для своевременного информирования пассажиров через контактные данные, указанные при бронировании, и всегда готов оказать необходимую поддержку по всем возникающим вопросам", - отметили в пресс-службе авиакомпании.

Условия перебронирования и возврата указаны в уведомлениях, направляемых пассажирам, а также размещены на сайте авиакомпании. 

"Рекомендуем всем пассажирам, планирующим путешествие в/из Астаны в указанный период, заранее проверять актуальный статус своего рейса на сайте или в мобильном приложении FlyArystan, а также внимательно следить за поступающими уведомлениями", - добавили в пресс-службе.

Ранее мы писали о том, что временно закроют один из въездов в аэропорт Алматы.