"Центр открыт для повышения уровня информированности жителей области и освещения вопросов, связанных с особенностями деятельности амбулаторных организаций, - рассказал руководитель управления здравоохранения ЮКО Сейтжамал Пакеев. - Любой обратившийся в наш центр пациент обязательно получит исчерпывающий ответ на свой вопрос или жалобу. Мы же со своей стороны постараемся решить проблему пациентов как можно быстрее и эффективнее". Главный медик региона отметил, что открыть call-центр помогло руководство областной клинической больницы. Администрация выделила из собственных средств 22 млн. тенге на оснащение центра. Планируется до конца года к центру подключить все районные медицинские организации.
Пока в call-центре работают 4 оператора, каждый из которых осознает свою важную миссию. Напомним, такой же центр, затрагивающий проблемы и интересы пациентов Шымкента, был открыт при поликлинике №5. Новый call-центр будет работать в пределах области.