На заседании отмечалось, что реклама товаров отечественного производства в 2002 году несколько оживилась, однако все еще находится не на должном уровне.
Согласно данным Государственного комитета по демонополизации и развитию конкуренции Узбекистана, для рекламы отечественной продукции в 2002 году было затрачено 269 млн. сумов вместо запланированных 229 млн.
В частности, для рекламы на телевидении было израсходовано 60,2 млн. сумов, на радио - 11,1 млн. сумов, в прессе - 100,3 млн., для внешней рекламы - 97,4 млн. сумов.
На заседании были обсуждены задачи по широкому рекламированию отечественной продукции в Узбекистане и за его пределами и утвержден "План мероприятий по развитию рекламы товаров народного потребления, производимых в Республике Узбекистан".