В Костанае СПК "Тобол" провела маркетинговые исследования, направленные на поддержку малого бизнеса

"Маркетинговые исследования были заказаны социально-предпринимательской корпорации различными консалтинговыми компаниями как в Костанае, так и в Астане. Они проводились по десяти направлениям развития в различных сферах малого бизнеса, в том числе торговли, общественного питания, образовательных услуг, бытового обслуживания", - сообщил А. Репин.

"Исследования включают в себя комплексную информацию об общей и текущей ситуациях на рынке. Раскрывая тенденции развития конкретных сфер, специалисты выработали некоторые рекомендации в части продвижения бизнеса, как-то: результаты знакомят с конкурентами, насыщенностью и емкостью рынка, перспективами, проблемами, средней ценой на услуги. Начинающие предприниматели смогут в дальнейшем использовать результаты исследований для написания маркетинговой составляющей бизнес-планов", - отметил А. Репин.

Результаты маркетинговых исследований руководство СПК "Тобол" планирует разместить на интернет-сайте корпорации.