Участники Конгресса журналистов выступают за введение временного моратория на Закон о рекламе

Как уже сообщалось, в соответствии с данным законом с января 2004 года в Казахстане вводится полный запрет на рекламу алкогольной продукции. По словам директора рекламного агентства ИД “Алма Meдиа” Валерия Сафонова, данный запрет повлек за собой потерю 15% доходов казахстанских масс-медиа. А это в свою очередь, считает специалист, привело к сокращению и пересмотру расходов собственников СМИ, в результате чего, например, на телеканалах снижается количество неприбыльных программ - детских и образовательных передач.
Принятый закон В. Сафонов охарактеризовал “сырым и требующим внесения поправок и дополнений”.
Участники конгресса высказали множество предложений и замечаний по данному закону, в том числе и введение 6-месячного моратория на него.