Таким образом, Instagram присоединилась к Facebook и WhatsApp, которые также преодолели трёхмиллиардный рубеж по числу ежемесячных активных пользователей в этом году, сообщает 3DNews.
Эти знаковые показатели были достигнуты менее чем через два года после преодоления отметки в два миллиарда пользователей в октябре 2022 года. Цукерберг назвал созданное сообщество «невероятным».
В апреле 2024 года Meta объявила, что больше не будет публиковать ежеквартальные данные о числе ежедневных и ежемесячных активных пользователей отдельно по Facebook, Instagram и WhatsApp. Вместо этого компания стала отчитываться о числе ежедневных активных пользователей во всех приложениях вместе взятых. В июле этот показатель составил 3,48 миллиарда, превысив прогнозы аналитиков на уровне 3,45 миллиарда.
Ранее Цукерберг сообщил, что Facebook насчитывает более трёх миллиардов ежемесячных активных пользователей. В апреле того же года он отметил, что аналогичный порог преодолел и WhatsApp.
Ранее Meta представила умные очки Ray-Ban Display. Дисплей с разрешением 600×600 пикселей встроен прямо в линзу. Дисплей предназначен для быстрых взаимодействий: просмотр сообщений, навигация, предварительный просмотр фото, переводы и поиск данных через Meta AI.
Среди возможностей Ray-Ban Display:
Очки оснащены шестью микрофонами, открытыми динамиками и аккумулятором до 6 часов активного использования (с кейсом — до 30 часов). Браслет держит заряд до 18 часов и имеет защиту IPX7.