Toyota Camry 50 – уже скоро!

За основу взята старая платформа Camry. Однако есть существенные доработки. Новый двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л. с. против старых 167 в 2,4-литровом. Небольшой прирост, однако, как пишут люди, проводившие тест-драйвы, увеличения количества лошадиных сил оказался достаточным, чтобы существенно улучшить динамику разгона.
На новой Camry будет стоять автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Вкупе с новым двигателем они позволили уменьшить расход топлива на 25%. Механической коробки теперь нет вовсе.

Что касается версии с движком в 3,5 литра, то здесь изменений не появилось. Сердце автомобиля осталось прежним, так как оно и так было хорошо и не требовало модификаций. Отмечается, что получать удовольствие от вождения, как и раньше, мешает недостаточная поворачиваемость и неинформативный руль. Сама Toyota заявляет, что за удовольствием от вож-
дения надо обращаться к автомобилям другого класса, например, к купе.

Подвеска, как и раньше, хорошо "проглатывает" неровности дороги, так что свой хваленый комфорт от езды Camry не потеряла. Кроме того, могут порадоваться те камриводы, которые раньше жаловались на плохую шумоизоляцию. Уровень шума в салоне снизился на 2 дБ.
 Помнится, ходили слухи, что новая Camry 50 будет дешевле предыдущей модели. Похоже, что это не так. Стартовая цена в пересчете на тенге составит около 4 905 000 тенге. Подорожание обусловлено коробкой передач и новым, более полным, базовым оснащением.

Оснащение и вправду неплохое. Помимо привычного "фарша" для водителя и пассажира переднего сиденья, появились приятные обновления для задних пассажиров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать, для этой стороны салона появились отдельные настройки климата и громкости магнитолы. Как и понижение шума в салоне, эти "плюшки" явно рассчитаны на бизнесменов, которые ездят с собственными водителями.

Источник: Экспресс К.