По информации Т.Цунодзаки, “основные товары, экспортируемые в Японию - сталь, титан и химическая продукция, импортируемые из Японии - стальные трубы, машины, различные приборы и автомобили”.
Для развития более тесных отношений между двумя странами в сентябре 2002 года открылся Казахстанско-Японский центр развития людских ресурсов, который проводит обучение японскому языку, а также семинары по маркетингу, бухгалтерии, контролю за качеством, кадрами и т.д.
По словам Т. Цунодзаки, “в Японии Казахстан еще очень мало известен. Например, в год 17 млн. японцев отправляются в путешествия по разным странам и только 1% из них, 170 тыс. человек - едет в Казахстан”.
“Для привлечения туристов, - говорит Т. Цунодзаки, - нужно создать своеобразный тур по Шелковому пути, туристический маршрут. Японцам очень хорошо известен и привлекателен именно Шелковый путь и я думаю, что они сюда обязательно приедут”.