Сбой в системе регистрации пассажиров в аэропорту Алматы привел к задержке 38 рейсов

Об этом сообщает ИА «Новости Казахстан».

«Система была недоступна на внутренних рейсах и ограничена на международных рейсах, начиная с 16.30 часов 27 июня до 12.00 часов 28 июня. Сбой компьютеризированной системы привел к задержке 38 рейсов в среднем не более чем на два часа», - информирует «Эйр Астана».

Как подчеркивается в сообщении, авиакомпания ожидает объяснения причин сбоя от международного аэропорта Алматы.

По данным авиаперевозчика, в соответствии с соглашением между аэропортом и авиакомпанией «Эйр Астана», поддержка работы оборудования на регистрационных стойках общего пользования в терминале обеспечивается аэропортом Алматы и оплачивается авиакомпанией.

«Эйр Астана» сожалеет о причиненных неудобствах. Сейчас работа компьютеризированной системы регистрации в Алматинском аэропорту полностью восстановлена. Авиакомпания предпринимает все меры, чтобы в ближайшее время восстановить авиасообщение, выполняемое с задержками из-за сбоя», - отмечает компания.

АО «Эйр Астана» - совместное предприятие АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и английской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

Автор: Ilya