Как сообщила А. Искакова, в департамент поступает много жалоб от жителей города на работу ЦОНов. В частности, в небольших помещениях центров скапливается большое количество народа, при этом на сотрудников ЦОНов ложится большая нагрузка по обслуживанию большого количества народа.
Проблема, по ее мнению, могла бы решиться после открытия новых ЦОНов.
В свою очередь участники совещания предложили разработать и направить в правительство стандарты работы ЦОНов, в частности, по количеству населения, которое должно быть в зоне охвата одного центра.
В настоящее время, как отметила, директор Центра обслуживания населения Алмалинского района Алматы Айгуль Ахметова, за 10 месяцев этого года только один ЦОН Алмалинского района принял 136 тыс. заявлений от жителей района.
По ее информации, сейчас в операционном зале центра прием документов осуществляется через 42 окна. Среднее время ожидания граждан - 10 - 15 минут.