Начиная с сентября, KLM организует более 200 рейсов между Парижем и Амстердамом с использованием биотоплива. В своем заявлении управляющий директор компании подчеркнул, что никаких технологических изменений авиапарк не претерпит.
В наши дни на воздушное сообщение приходится около 3% мировых выбросов парниковых газов, но доля авиации стремительно растет. Евросоюз объявил о том, что все авиалинии в 2012 году на рейсах в Европу должны будут сократить объем выбросов на 3% - чтобы ЕС смог уложиться в новую сетку ограничений.
В ноябре 2009 года Boeing747, находящийся в совместном пользовании KLM и Air France, был заправлен смесью биотоплива и обычного авиационного керосина. 90-минутный полет прошел успешно.
На борту лайнера находилось 40 человек, включая министра экономики Нидерландов. На смеси из авиационного керосина и биотоплива в пропорциях 50:50 работал один из четырех двигателей самолета.