По информации пресс-службы, в конкурсе в номинации "Лучший PR-проект" участвовало 57 компаний из России и стран СНГ с проектами - "Впиши себя в историю России" (компания КРОС, Москва), "Купи тепло и свет в свой дом!" (ООО "ЕСН ЭНЕРГО", Москва - Мурманская область), "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании" ("Центр коммуникативных технологий "PRопаганда"), "Коммуникационная программа "ЛУКОЙЛ-Пермь" по продвижению торговой марки" (ЗАО "ЛУКОЙЛ-Пермь") "Скрытая угроза здоровью нации" (Корпорация "Я"), "Обеспечение роста авторитета и признания ведущими мировыми компаниями ОАО "Ульбинский металлургический завод" (PR-группа ОАО "УМЗ").
По данным пресс-службы НАК “Казатомпром”, в начале 2002 года руководство завода приняло "Концепцию PR-деятельности ОАО "УМЗ". Реализация концепции началась с разработки детальных планов по нескольким направлениям деятельности: участие в крупных социально значимых проектах, привлечение внимания общественности к торговой марке или имени ОАО "УМЗ", участие в выставках областного и городского значения, проведение рекламной кампании услуг вспомогательных производств, выпуск рекламных имиджевых проспектов, специальная "интернет-программа" с использованием профильных сайтов, а также участие в выставках, связанных с нефтью и газом.
Несмотря на то, что в регионе нет предприятий, потребляющих продукцию основных производств ОАО "УМЗ", появились новые контракты и партнеры, продукция завода востребована на мировом рынке.
Как сообщалось ранее, 90% акций ОАО "Ульбинский металлургический завод" принадлежат НАК “Казатомпром”.