Пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Павлодар: во FlyArystan сделали заявление

Видео из Алматинского аэропорта опубликовали журналисты Асхат Ниязов и Михаил Козачков, сообщает Zakon.kz.

Козачков в своем посте в Telegram-канале предположил, что такая ситуация могла возникнуть из-за овербукинга (практика продажи авиабилетов сверх фактического количества мест, рассчитанная на то, что часть клиентов откажется от поездки).

Эту информацию прокомментировали в авиакомпании FlyArystan. 

"Сообщаем, что распространяемая информация об овербукинге не соответствует действительности и не является практикой авиакомпании. Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы – Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 в 14:10 при запланированном времени вылета в 14:20. В связи с системной ошибкой в работе информационного табло аэропорта не было сообщено о завершении посадки", – говорится в заявлении.

В компании добавили, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажиров.

"Согласно правилам авиакомпании, пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позднее чем за 30 минут до времени вылета. Необходимо обращать внимание на время и гейт для посадки, а также статус рейса на сайте и в приложении FlyArystan", – заключается в сообщении. 

Напомним, ранее пассажирка напала на сотрудника FlyArystan.