Спикером семинара выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук Алла Горчева.
В ходе семинара слушатели познакомились с особенностями корпоративной журналистики, ее функциях, проблемах. Были подробно рассмотрены вопросы коммуникации с персоналом, клиентами и инвесторами. Кроме того, слушатели узнали больше об имиджелогии, технике создания имиджа.
Эксперт и участник российских и зарубежных форумов А.Горчева кроме научно-преподавательской деятельности в свободное время по приглашению читает лекции в Союзе журналистов России. Имеет многолетний опыт в сфере PR и корпоративной журналистики. Ее выпускники - руководители департаментов связей с общественностью, пресс-секретари госорганов и транснациональных компаний.