Caravan.kz рассказывает детали.
Отмены и переносы
Это больная тема для многих, некоторые из которых даже не смогли улететь самолетом SCAT. У недовольных пассажиров полно историй о том, как билеты были куплены за месяцы до нужной даты, а потом рейс внезапно отменили, и пришлось тратить сумму ощутимо больше. Также хватает и случаев, когда из-за переноса кто-то пропустил стыковку в другой стране.
Иногда пассажиров даже не предупреждают о форс-мажоре.
Выбор мест без выбора
Тому, что выбор любого места при бронировании стал платным, многие не рады. В конце концов, это типичная практика лоукостеров, а SCAT не позиционирует себя таковым. Но тут пассажиры со скрипом, но соглашаются – компания в своем праве.
Однако есть нюанс – даже если вы выбрали место и оплатили его заранее, не факт, что оно достанется вам.
Пассажиры страдают – буквально
Было и несколько рассказов о том, как некоторым людям становилось плохо от длительного ожидания в душном полном салоне. Проблемы с вентиляцией в целом частая причина жалоб.
Одной матери с маленьким ребенком не дали еду.
Иногда пассажиров шокируют санитарные условия.
А иногда - несоответствие заявленной информации действительности.
Нередки и проблемы с багажом.
Порой речь идет об откровенном нарушении правил.
Например, на ряду у аварийного выхода должны сидеть люди, при необходимости способные быстро открыть тяжелую дверь, то есть крепкие, сильные и достаточно здоровые, без ограничений мобильности.
Оформили на человека чужой багаж
Еще один поразительный случай произошел в конце мая.
«В аэропорту Атырау пассажира авиакомпании SCAT сняли с рейса из-за багажа с рыбой, о котором он не знал. Сотрудники авиакомпании оформили багаж на пассажира без его ведома. Позже он вызвал подозрение у транспортной полиции. Пассажира так и не допустили к рейсу», - сообщает Telegram-канал Egovpress.
К делу подключили полицию, которая изучила коробку. Получил ли пассажир компенсацию – неизвестно.