«Оформили багаж на пассажира без его ведома» – почему казахстанцы не хотят летать рейсами SCAT

Caravan.kz рассказывает детали.

Отмены и переносы

Это больная тема для многих, некоторые из которых даже не смогли улететь самолетом SCAT. У недовольных пассажиров полно историй о том, как билеты были куплены за месяцы до нужной даты, а потом рейс внезапно отменили, и пришлось тратить сумму ощутимо больше. Также хватает и случаев, когда из-за переноса кто-то пропустил стыковку в другой стране.

Иногда пассажиров даже не предупреждают о форс-мажоре.

Выбор мест без выбора

Тому, что выбор любого места при бронировании стал платным, многие не рады. В конце концов, это типичная практика лоукостеров, а SCAT не позиционирует себя таковым. Но тут пассажиры со скрипом, но соглашаются – компания в своем праве.

Однако есть нюанс – даже если вы выбрали место и оплатили его заранее, не факт, что оно достанется вам.

Пассажиры страдают – буквально

Было и несколько рассказов о том, как некоторым людям становилось плохо от длительного ожидания в душном полном салоне. Проблемы с вентиляцией в целом частая причина жалоб.

Одной матери с маленьким ребенком не дали еду.

Иногда пассажиров шокируют санитарные условия.

А иногда - несоответствие заявленной информации действительности.

Нередки и проблемы с багажом.

Порой речь идет об откровенном нарушении правил.

Например, на ряду у аварийного выхода должны сидеть люди, при необходимости способные быстро открыть тяжелую дверь, то есть крепкие, сильные и достаточно здоровые, без ограничений мобильности.

Оформили на человека чужой багаж

Еще один поразительный случай произошел в конце мая.

«В аэропорту Атырау пассажира авиакомпании SCAT сняли с рейса из-за багажа с рыбой, о котором он не знал. Сотрудники авиакомпании оформили багаж на пассажира без его ведома. Позже он вызвал подозрение у транспортной полиции. Пассажира так и не допустили к рейсу», - сообщает Telegram-канал Egovpress.

К делу подключили полицию, которая изучила коробку. Получил ли пассажир компенсацию – неизвестно.