Обновление бренда, говорит старший менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда "Балтика" Максим Лазаренко, проводится в рамках реализации стратегии компании по укреплению лидерства и дальнейшей премиализации "Балитки №7" в России и за рубежом. На пути к завоеванию ведущих позиций не должно быть мелочей, а упаковка традиционно является одним из важных инструментов борьбы за позицию на рынке.
Новая упаковка для "семерки" разрабатывалась специалистами компании совместно с одним из ведущих западных агентств Identica Ltd. В процессе её создания анализировали самые удачные мировые образцы, изучали тренды рынка. Помимо того, проводились двухступенчатые потребительские исследования. Ведь принятие решения о рестайлинге было сопряжено с определенным риском, поскольку в случае неудачи снижение продаж могло не лучшим образом повлиять на показатели работы компании. В результате новая бутылка обладает отличной эргономичностью, снабжена рельефным логотипом, открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull.
Непростая задача по совмещению современного дизайна бутылки с технологичностью использования тары на линиях розлива была решена благодаря тесному контакту представителей всех служб штаб-квартиры и производственных площадок.
Большой вклад в реализацию проекта внесли поставщики оборудования - компании Krones, KHS, Sidel.
Пройдя рестайлинг, "Семерка" сохранила "преемственность поколений" - сохранены основные элементы этикетки, а также изумрудно-зеленый цвет стекла. В начале февраля производство "Балтики №7" в новой упаковке началось на предприятиях компании в Санкт-Петербурге, Туле и в Челябинске, а концу того же месяца заводы в Ярославле, Самаре, Красноярске и Хабаровске. В перспективе обновленная "Балтика" будет выпускаться также в Ростове, Воронеже и Новосибирске.
В Казахстане "Балтика" присутствует с 2000 года, и компания оценивает данный рынок как приоритетный, поскольку на него приходится наибольший объем продаж среди зарубежных рынков компании.
По итогам 2007 года в структуре экспортных продаж "Балтики" доля Казахстана составила 41%, в свою очередь, доля компании на казахстанском рынке выросла с 19% в 2006 году до 23%.