Минсельхоз внедряет информационно-маркетинговую систему

До последнего времени сбор всей информации по республике осуществлялся через почту, факс и телефон и носил бессистемный характер. С внедрением же информационно-маркетинговой системы обеспечивается оперативность в получении информации и системность, говорится в сообщении.
Пока к информационно-маркетинговой системе министерства сельского хозяйства подключен лишь один Зерендинский район Акмолинской области. Но до конца 2001 года в нее войдут еще 7 районов республики: Костанайский и Алтынсаринский районы Костанайской области, Аксуский и Павлодарский район Павлодарской области, Толебийский и Тюлькубасский районы ЮКО, а также - Буландинский район Акмолинской области. А в течение будущего года подключение произойдет по всему Казахстану.
Кроме этого, Минсельхоз открыл свою веб-страницу в Интернете. На ней будут размещаться данные о ценах на ГСМ, продукты питания, сельхозпродукцию и закупочные цены предприятий – переработчиков. Также здесь будет информация о налогах, о законах аграрной отрасли, о банках, и, конечно же, коммерческие предложения.