Специалисты МАК, говорится в сообщении, провели расшифровку наземного и бортового магнитофонов, а также бортового самописца. Расшифровка бортового самописца не показала отказов в работе систем самолета. Построена предварительная траектория полета самолета.
На месте авиационного происшествия закончены все работы. Обнаруженные элементы конструкции самолета эвакуированы с места происшествия, складированы и изучаются специалистами.
Все работы проводятся Авиационной администрацией Исламской республики Иран, Межгосударственным авиационным комитетом и Укравиатрансом. “Для установления причины отклонения самолета от схемы захода на посадку проводятся дополнительные исследования”.
Как сообщалось ранее, премьер-министр Украины Виктор Янукович заявил, что по предварительным данным комиссии, причиной аварии Ан-140 стала либо ошибка пилотов, либо ошибка иранских диспетчеров. По его словам, "самолет был в хорошем техническом состоянии". Между тем, иранская сторона отрицает версию об ошибке наземного персонала.
23 декабря вечером самолет Ан-140 украинской компании “Аэромост-Харьков” врезался в горную гряду на территории Ирана у города Исфахан. В результате катастрофы погибли 44 человека, в том числе главный конструктор пассажирского самолета Ан-140, заместитель главного конструктора АПК “Антонов” Виктор Шишков и два летчика-испытателя Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Генадий Анцебор и Сергей Гайченко, которые принимали участие в презентации Ан-140 в Казахстане 20 декабря.