Ситуация стандартная, пассажиров предупредили заранее, но у одного из них возник вопрос о бортовом питании, передает Caravan.kz.
Представитель авиаперевозчика ответил на вопрос.
«Здравствуйте. Хотели бы сообщить, что в стоимость билета авиакомпании Air Astana входит перевозка пассажира и аэропортовые сборы. Питание на борту является дополнительным сервисом, который мы предлагаем в качестве проявления лояльности к нашим клиентам. На борту авиакомпании FlyArystan питание предоставляется платно. Однако в случае замены самолета мы, со своей стороны, бесплатно предоставляем нашим пассажирам сэндвич и воду», - написано в этом ответе.
Пассажира ответ явно удивил.
«Ребята, а вы знали, что, когда вы покупаете билеты на рейсы «Эйр Астаны», вы не платите за еду на борту. Оказывается, ее щедро и великодушно предоставляет бесплатно авиакомпания. Как акт милосердия, щедрости и любви к своим терпеливым пассажирам. А вы платите только за перевозку и сборы аэропорта», - отреагировал он.
Выяснилось, что это нормальная для авиакомпаний практика.
«Я работал в одной крупной авиакомпании на Ближнем Востоке 8 лет. И там точно так же прописано, что еда является бесплатным бонусом от авиакомпании. А все потому, что в случае, если вам не достался желаемый выбор еды на борту, вы не сможете судиться с компанией, так как она её предоставила вам бесплатно в качестве комплимента. Во многих авиакомпаниях та же история. Как раз ваш случай с заменой борта и неполноценным питанием на борту освободит их от ответственности, так как питание комплиментарное. Большинство из нас не читает все правила, написанные мелким шрифтом, до покупки билетов», - пояснил один комментатор.
«Да. Это чтобы вы не могли юридически потребовать компенсацию в случае непредоставления должного питания после замены борта. Или когда питание не достается, или желаемого питания не оказывается в наличии: к примеру, вы едите курицу, а осталась только говядина. По сути, вы платите только за то, что вас доставили из пункта А в пункт Б», - подтвердили в другом ответе.