Об этом сообщает Newsru.Com.
В начале встречи Медведев напомнил министрам, что в мае ставил перед ними приоритеты на ближайшие полгода, среди которых важнейшим было образование. "Принципиально, чтобы школы и университеты готовили нашу молодежь к работе в конкурентных условиях, помогали раскрыть способности и инициативу, и, конечно, это такой важнейший драйвер развития нашей страны", - заявил премьер-министр.
Обсудив с правительством вопрос финансирования и отметив, что "по цифрам сопоставимо с расходами, которые Россия тратит на армию", глава правительства приступил к изложению своего видения будущего российской школы. "Акцент будет сделан на развитие математического образования, как основу для создания высокотехнологичной экономики", - передает слова экс-президента ИТАР-ТАСС. По мнению премьера, в отличие от других научных направлений, математика в России развита и "ее нужно сохранять".
Важным фактором Медведев считает не только высокое качество, но еще и доступность школьного, дошкольного и дополнительного образования. Он также поручил министрам добавить в процесс образования школьников больше элементов соревнования. "К 2020 году половина школьников должна участвовать в олимпиадах и конкурсах разного уровня, две трети заниматься в системе дополнительного образования", - отметил премьер.
Не забыли на обсуждении будущего образования в России и Единый государственный экзамен. "Мы ведем сейчас разработку по расширению устной части экзаменов, в частности, например, при сдаче английского языка", - заявил на заседании замглавы Минобрнауки Игоря Реморенко.
Обсудив разные аспекты программы развития образования в России до 2020 года, Медведев подытожил: "Мы программу принимаем с этими доработками и двигаемся дальше". Правительственный законопорект "Об образовании в РФ" уже внесен в Госдуму и рекомендован к рассмотрению профильным комитетом нижней палаты парламента. Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов выступит 16 октября с докладом в Госдуме, где будут рассматривать законопроект в первом чтении.
Читйте также:
6 тысяч казахстанских учителей преподают "не свои" предметы