McDonald's стал кофейным брендом

Свой собственный кофейный бренд компания зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent and Trademark Office). В новом направлении McDonald's нацелился на продажу зернового и молотого кофе, передает Лента.Ру со ссылкой на The Wall Street Journal. По мнению источника, компания пытается не отставать от сети кофеен Dunkin' Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.

Однако представитель McDonald's Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде компании, но подчеркнула, что McDonald's регистрирует и другие торговые марки, чтобы не ослабить внимания своих постоянных клиентов и привлекать новых.

На сегодня продажа кофе у McDonald's составляет более 6% от общего объема продаж кофе в США (8 лет назад эта доля составляла всего 2%). Кофейный бренд McCafe компания зарегистрировала около 5 лет назад. США в настоящее время лидирует в списке мировых поставщиков кофе; в стране кофе пьют, по данным National Coffee Association, 58% американцев старше 18 лет, а рынок пакетированного кофе специалисты оценивают в 5,6 миллиарда долларов.

Автор: Караван.kz