В необходимости проведения Премии в Казахстане уверена Нина Осовицкая, консультант проекта «Премия HR-бренд», эксперт и автор серии книг по HR-брендингу: «Семь лет назад, когда проект запускался в России, о работе над имиджем работодателя знал лишь узкий круг профессионалов и при запросе «HR-бренд» в поисковике выходило всего 2-3 ссылки, то сегодня выйдет несколько страниц. Компания HeadHunter, как эксперт рынка труда, понимает значимость нового вида брендинга, в первую очередь, для самих компаний: ведь от того, насколько удовлетворен и доволен будет сотрудник напрямую зависит лояльность клиентов и финансовые показатели». В компаниях с сильным HR-брендом отмечаются более низкие показатели текучести кадров, намного быстрее и качественнее закрываются вакансии, в том числе и редкие (когда требуется высококвалифицированные специалисты узкого профиля), за счет привлекательного имиджа работодателя также сокращаются затраты на дополнительные расходы по привлечению персонала.
Успешный опыт проведения Премии в России показал, что с каждым годом возрастает не только интерес и количество заявленных номинантов, но и качество предоставляемых проектов. «Я уверена, что работодатели Казахстана работают с HR-брендом и обязательно представят свои лучшие проекты и поделятся опытом друг с другом», - считает Анна Глумова, руководитель проекта «Премия HR-бренд Россия».
Регистрация номинантов началась в марте текущего года и завершится 15-го июля. Именно с этого времени жюри (в состав которого войдут независимые эксперты в области HR, маркетинга и PR, брендинга и консалтинга казахстанского и российского рынков) начнут кропотливую работу по изучению проектов. Как отметила Сакиева Марина, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан, уже многие компании изъявили желание участвовать в Премии, тем не менее их точное количество определится в середине лета.