Команды представили свои стенды по основным направлениям деятельности внедрения государственного языка в компаниях, театрализованное комедийное шоу на основе курьезных событий из рабочих будней, эмблему фестиваля с обозначением его идеи и последующим комментарием на казахском языке. Конкурсанты также состязались в показе национальных костюмов, продемонстрировали знание традиций, обычаев и культуры, пословиц и поговорок народов, проживающих в Казахстане.
В компании разработана и реализуется программа по внедрению государственного языка в делопроизводство на 2003-2010 годы, состоящая из четырех этапов. По итогам второго квартала т.г. документооборот на казахском языке составляет в среднем 99,9%. Сегодня порядка 80% из более 2 тысяч специалистов в 400 сервисных центрах компании могут предоставить информацию потребителю на языке обращения. С начала реализации программы около 12 тысяч работников обучились на курсах казахского языка. В прошлом году компания запустила дистанционное электронное обучение. При комиссии по внедрению государственного языка в делопроизводство был создан методический центр, где идет разработка учебных программ и материалов в помощь специалистам.
Кроме того, компанией разработан русско-казахский словарь наиболее часто употребляемых отраслевых терминов и словосочетаний. Около 4,5 тысяч терминов были одобрены Государственной терминологической комиссией при Правительстве РК. По инициативе АО «Казахтелеком» в 2007 году создан Координационный совет ведущих операторов связи. Эта структура призвана проводить работу по консолидации усилий по внедрению казахского языка в делопроизводство телекоммуникационных компаний.