«Казахтелеком» обновил официальный портал

Для удобства посетителей официального интернет-ресурса АО «Казахтелеком» подача максимума информации организована на главной странице: промо-блок, блок услуг, блок контента, блок навигации являются «входными точками» для всех разделов сайта. Структурирована информация по услугам: детали, доступность и стоимость отображены в инфографике.
Добавлены интерактивные функции в виде подачи заявок на услуги, возможности комментирования новостных материалов компании и филиалов, общения в сообществе поддержки. Единый центр обработки вопросов, предложений, благодарностей и идей, активно интегрированный с социальными сетями, заменит корпоративный блог.
Как отмечает главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев, работы проводились с учетом последних тенденций в сфере web-проектов. «Обновление корпоративного портала позволяет отразить те позитивные изменения и процессы, которые происходят в «Казахтелекоме». Для нас, как компании, работающей в секторе B2C, важна обратная связь и максимальная интеграция в современные коммуникации с целью создания наиболее благоприятных условий для общения и взаимодействия, как с нашими клиентами, так и другими заинтересованными лицами», - подчеркнул он.
Обновленная версия telecom.kz имеет максимальную совместимость отображения в различных операционных системах (Windows, Linux, MacOS, iOS, Android) и кросс-браузерность (Internet Explorer, Chrome, Firefox, Opera, Safari и др.). Также произведена оптимизация сайта под поисковые системы Google и Yandex.

Автор: Казинформ