Казахстанский рынок PR-услуг отходит от применения “черных” технологий - эксперт

По мнению А. Карауловой, участники предстоящей осенью этого года предвыборной кампании в Казахстане также будут прибегать к использованию “черных” технологий значительно реже, чем ранее. Эксперт также напомнила, что в начале мая девять казахстанских партий подписали Хартию о принципах политконкуренции в электоральный период, что может позитивно сказаться на ведении предвыборной кампании политическими объединениями страны.
Член клуба PR-специалистов, пресс-секретарь ЗАО НАК “Казатомпром” Шынар Жанибекова отметила, что до сегодняшнего дня все предвыборные кампании в Казахстане “проходили с участием российских и украинских PR-консультантов”. Ш. Жанибекова выразила уверенность, что “новые выборы покажут профессионализм отечественных PR-специалистов”, которые также могут “эффективно работать”.
Говоря о развитии PR-отрасли в Казахстане, в целом, участники пресс-конференции подчеркнули, что рынок связей с общественностью уступает мировому и российскому, но “развивается динамично”. По словам А. Карауловой, “на сегодня грамотные PR-специалисты - одна из самых востребованных профессий”. В то же время наблюдается “некоторый парадокс на рынке - при достаточном избытке предложений, найти хорошие кадры очень тяжело”. Именно проблема недостатка кадров и их профессионализма остается наиболее острой в сфере PR, считают эксперты.