Казахстанцы малознакомы с соцуслугами, касающимися пенсионного обеспечения граждан РК - Г.Абдыкаликова

«В Казахстане до настоящего времени практически отсутствовало современное информационное обучение в сферах трудовых отношений, занятости, адресной социальной поддержки и помощи. Информационное обеспечение в данных соцсферах имело фрагментарный характер, не было системности и централизации данных направлений. В целях решения указанных проблем Министерством труда и социальной защиты населения, с прошлого года начаты работы по созданию единой информационной системы социально-трудовой сферы. Данная система интегрирована в систему «электронного правительства». Мы ожидаем улучшения ситуации. Финансовые информационные потоки станут более прозрачными», - пояснила министр.

Г.Абдыкаликова добавила, что на сегодня министерством через портал «электронного правительства» оказывается 12 видов услуг, касающихся пенсионного обеспечения граждан РК, но не все знают о них. «Поэтому разъяснительная работа будет проводиться более активно», - отметила министр.

В целом, по данным министра Г.Абдыкаликовой, за 11 лет на внедрение и реализацию в Казахстане «информационной системы потрачено около 4 млрд. тенге», в результате чего обеспечено эффективное администрирование текущих программ социального обеспечения.

Автор: Казинформ