Таким образом, Казахстан значительно улучшил свой имидж с 40-ой позиции до 22 -ой в мировом рейтинге и стал абсолютным лидером в СНГ.
Так, если во втором квартале того же рейтинга, Украина была лидером в СНГ по национальному бренду, на этот раз следующей страной после Казахстана идет Таджикистан, ( с 38-м местом в мировой табели), Туркменистан - с 47-м, Узбекистан - с 99-м, Белоруссия - со 115-м, Армения - со 135-м, Кыргызстан - со 137-м, Украина - со 139-м, Россия (191) и Грузия (198).
Как отмечают руководители компании East West Communications, из всего списка 200 стран большие изменения претерпели национальные имиджи трех наиболее влиятельных стран мира - США, Китая и России.
Если имидж США изменился не в лучшую сторону, обрушившись с 34-го на 155-е место, по понятной причине буйствующего кризиса, а имидж России, упав с 61-го на 191-е место, был подпорчен конфликтной ситуацией с Грузией; из-за чего мнение мировой общественности обернулось против Москвы, и многие иностранные инвесторы стали забирать свои вложения; то Китай, несмотря на массированные нападки мировой прессы во втором квартале, на землетрясение в Сычуане и протибетские протесты, наверстал упущенное, проведенными на высоте Олимпийскими Играми. Вследствие чего имидж Китая поднялся со 138-й позиции до 7-й.