Единый таможенный тариф Таможенного союза в настоящее время сохраняет действовавшие в РФ до его появления ставки на импорт авиатехники, направленные на поддержку отечественных производителей самолетов, в то время как Казахстан и Белоруссия авиатехнику не производят. В России в настоящее время нулевые пошлины применяются при импортных поставках самолетов с количеством посадочных мест до 50 и свыше 300.
Согласно документу, от ввозной таможенной пошлины освобождаются гражданские пассажирские самолеты, "ввозимые до 1 июля 2014 года в Белоруссию и Казахстан, в целях их использования для международных перевозок и (или) внутренних перевозок по территории государства, где осуществляется ввоз данного товара, и (или) между территориями государств - членов Таможенного союза".
Кроме того, беспошлинно будут ввозиться импортная авиатехника после ремонта, проводившегося за границей ТС, а также авиадвигатели, запчасти и оборудование, необходимые для ремонта и техобслуживания самолетов иностранного производства внутри Таможенного союза.