Мобильные операторы считают, что эта услуга нужна потребителям – мол, так они узнают, что нужный абонент наконец вышел в сеть и доступен для звонка, сообщает Caravan.kz. Однако большинство клиентов уверены, что старая система, когда об этом оповещали одним СМС, была намного комфортнее и не отвлекала, как текущая.
Впрочем, избавиться от назойливых «маячков» все же можно.
Как отключить микрозвонки абонентам Beeline
На сайте оператора говорится, что для отключения услуги необходимо позвонить с мобильного телефона в сall-центр по номеру 116.
В графе "Дополнительная информация" дописано: «Мы работаем над тем, чтобы в будущем обеспечить возможность подключения и отключения микровызовов клиентами самостоятельно».
Отметим, до этого пресс-служба оператора сообщала, что отключить микрозвонки можно с помощью команды *434*4#. Но сейчас на сайте компании указано, что это команда для SMS. В том же разделе рассказывается, что команда *434*5# позволит «запретить абонентам узнавать, появились ли вы в сети». Информацию подтвердил и представитель оператора.
«В Beeline микровызовы работают не чаще 2 раз в сутки по одному номеру и не поступают в ночное время суток. Эту услугу можно отключить, связавшись с сотрудником контакт-центра. USSD-команды, которые распространяются в сети, не рабочие. Однако важно понимать, что, отключив услугу у себя, абонент будет получать микровызовы от других абонентов, у которых она активна. Необходимо и их тоже попросить отключить эту услугу», - пояснили в компании.
Как отключить микрозвонки абонентам Tele2 и Altel
В данном случае ситуация аналогичная – в Интернете можно найти команды, которые якобы должны отключить микровызовы, но представитель оператора предлагает другое решение.
«Если абонент не желает, чтоб от его имени совершались пропущенные звонки, то он может отключить ее, обратившись в контактный центр по номеру 611.
Также важно понимать, что после обращения отключатся только вызовы от абонентов Tele2/Altel. «Ложные вызовы», которые вы получаете от абонентов других сетей, возможно отключить только через контакт-центры других операторов», - сообщили нам.
То есть, чтобы отключить все входящие, нужно связаться не только со своим оператором, но и с другими, с телефонов которых вам приходят микровызовы. Вариантов проще и быстрее, к сожалению, нет.
Как отключить микрозвонки абонентам Kcell
Здесь нужно сделать то же самое – позвонить в колл-центр и попросить отключить вам эту услугу.
USD-команды для этого действия не предусмотрены.