К. Харрази заявил, что "мы считаем общий режим пользования наилучшим для Каспия, однако, если другие прикаспийские государства говорят о необходимости деления дна Каспия, мы убеждены, что как поверхность, толща моря, так и ресурсы под дном моря должны быть также разделены".
По словам К. Харрази, "в случае признания законного статуса Каспия, то есть общего режима, - отметил глава иранского МИДа, - прибрежным странам нужно лишь прийти к согласию по поводу методов использования энергетических ресурсов на дне моря, о чем не говорилось в договорах 1921 и 1940 годов между СССР и Ираном".
Достижение этого консенсуса, подчеркнул К. Харрази, “приемлемо путем переговоров и с учетом таких критериев, которые могут принять во внимание справедливую долю различных государств. Именно в этом направлении в настоящее время Иран ведет переговоры с прикаспийскими странами”. К. Харрази оценил переговорный процесс по каспийским проблемам как развивающийся и выразил надежду, что "путем диалога мы можем прийти к желаемому результату".