Как сообщили в Государственно-акционерной компании "Узавтойул" ("Узавтодорога"), около 65% стоимости проекта ($1,68 млрд.) будут покрыты за счет средств правительства и Республиканского дорожного фонда. Остальную часть средств планируется получить за счет кредитов Азиатского банка развития и правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества и других международных финансовых институтов.
Проект предусматривает строительство четырехполосной трассы Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан протяженностью 1427 км, 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, около 300 путепроводов и дорожных развязок.
Авторы проекта надеются, что его реализация позволит увеличить международные и транзитные перевозки по территории ресмпублики на 50%, а внутренние грузовые и пассажирские автоперевозки - на 60-70%.