Более тысячи звонков поступило с начала года на телефон «горячей линии» акима Южного Казахстана

«Из них зарегистрировано 839 звонков. По 454 обращениям руководителями соответствующих управлений и департаментов даны устные разъяснения», - сказал завотделом документационного обеспечения аппарата акима ЮКО Нурлан Шарафиев.

Самые активные - жители Шымкента - 785 звонков. «Среди основных проблем новые выделять не приходится: социальная поддержка населения, качество коммунальных услуг, регулирование тарифов», - отметил Н. Шарафиев. По его словам, из 839 зарегистрированных обращений проблемы решены по 461.

«Звонят не только жаловаться - многие благодарят за помощь. Например, недавно благодарили за ремонт дороги и тротуара», - говорит Н. Шарафиев. Всего же с начала года на телефон «горячей линии» с благодарными отзывами поступило 79 звонков.

Автор: Казинформ