Beeline устранил неполадки с интернет-услугами абонентам в Казахстане

Об этом сообщил в среду ИА «Новости-Казахстан» старший эксперт по связям с общественностью компания Байрам Азизов.

Абоненты компании лишились доступа в интернет из-за обрыва оптоволоконного кабеля, поврежденного грузовой спецтехникой. Как подчеркивал представитель компании, «обрыв произошел по вине сторонних людей».

«Только что технический директор сообщил, что проблема устранена», - сказал Азизов агентству.

Количество абонентов мобильной связи компании на конец 2011 года составило 8,409 миллионов (рост за год на 22%).

ТОО «КаР-Тел» входит в бизнес-единицу «СНГ» группы компаний Vimpelcom Ltd., которая объединяет операторов, оказывающих услуги связи в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Киргизии.

ТОО «КаР-Тел» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в Интернет на базе беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.

В апреле 2010 года универсальный оператор связи Beeline первым на территории стран СНГ развернул демонстрационные зоны 4G на базе технологии LTE в Астане и Алматы. В октябре 2010 года Beeline осуществил пилотный запуск outdoorсети LTE в Алматы.

Автор: Караван.kz