Выяснилось, что компания ограничивала права покупателей, лишая их гарантии на автомобиль в случае замены моторного масла и проведения технического обслуживания в независимых сервисных центрах, сообщает Caravan.kz со ссылкой на Агентство по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан. Таким образом, создавались препятствия для развития конкуренции на рынке автосервисных услуг и нарушались права потребителей.
Департаментом было направлено уведомление в адрес компании о необходимости устранения выявленных нарушений.
На данный момент ТОО «Allur Auto Astana» подтвердило устранение данных ограничений. Теперь покупатели могут обслуживать свои автомобили как в авторизованных, так и в независимых сервисных центрах без потери гарантии.
Напомним, ранее дочернюю компанию КТЖ оштрафовали за нарушение антимонопольного законодательства.