Антикризисные PR-технологии-2009

В ходе Конференции будет дано определение кризисной ситуации и ее видов, так как одним из самых главных элементов антикризисного реагирования является своевременная диагностика кризиса. Когда и при каких условиях проблемная ситуация перерастает в полномасштабный кризис? Важную роль в успешном преодолении кризисных ситуаций играет наличие системы раннего прогнозирования: как говорится "предупрежден - вооружен". Какова роль современных средств массовой информации в логистике кризиса? Зачем нужна Компании программа антикризисного реагирования с планом мероприятий? Какие отраслевые особенности могут оказывать существенное влияние на выбор стратегии и тактики антикризисного информационного реагирования?
На эти и другие вопросы будут даны ответы в ходе Конференции "Антикризисные PR-технологии - 2009". В ней примут участие специалисты в области антикризисного реагирования из Казахстана и России.
По словам генерального директора ТОО "КГ "Имидж-Партнер" Малика Кушмуханова: "На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникационной политики любой компании. При этом большинство компаний оказываются совершенно не готовыми к сложным ситуациям, вызванным ужесточением конкуренции, поэтому финансовые и имиджевые потери оказываются столь велики. Это характерно для большинства сфер экономики - строительства, банковской сферы, промышленности и других. Сегодня ситуация усугубляется тем, что мировая и региональная экономики находятся в состоянии финансового кризиса. И в этой связи данная тема становится еще более актуальной".
Конференция "Антикризисные PR-технологии - 2009" состоится 8 апреля 2009 года, по адресу: г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 115/105, уг. ул. Кунаева, Гранд Отель "Тянь-Шань", конференц-зал. Начало - в 10:00.

Автор: Караван.kz