По его словам, СОВ - это вещание, предназначенное для общества и финансируемое обществом. Существует много версий СОВ в разных странах, но так или иначе они должны быть подотчетны обществу, то есть населению региона, на территории которого вещают общественные СМИ.
AIBD уполномочен создать сеть СОВ в азиатском и тихоокеанском регионах, для этих целей институтом организованы ряд семинаров, где обсуждаются вопросы о роли и функциях общественного вещания. Открывшийся в Алматы семинар по службам общественного вещания также организован Азиатско-Тихоокеанским институтом развития вещания.
По мнению председателя Совета директоров агентства “Хабар” Дариги Назарбаевой, “мы рано или поздно должны были начать дискуссию об общественном вещании. Мы наблюдали на протяжении 10 лет, как развивалось коммерческое телевидение в Казахстане. Сегодня мы как никогда понимаем, что и оно не уникальный рецепт разрешения противоречивых, драматичных этапов в истории развития отечественных СМИ. Пример развития многих бывших советских республик показал, что такое информационная война, что такое противоречие интересов между владельцами, когда оно выплескивается на общественную арену, когда зритель невольно вовлекается в нее и становится участником”.