Администрация аэропорта Алматы проводит расследование по факту отправки пассажира в ОЭА вместо Москвы

"Сейчас по данному факту ведется внутреннее расследование", - сообщила А. Кочнева.

По ее словам, в аэропорту существует практика, когда самолеты с одинаковым номером рейса вылетают практически в одно и то же время, но по разным направлениям. Именно так и произошло в случае с пенсионеркой. "Бывают рейсы с одинаковыми номерами, только буквы разные. Например, LH или GH, ну а цифры одинаковые дальше идут. При этом два рейса в разные страны бывают практически в одно время с разницей в 10 - 30 минут", - пояснила она.

Как сообщалось ранее, по вине работников аэропорта Алматы 74-летняя россиянка Александра Татаренко трое суток добиралась до Москвы. За это время она успела слетать в Арабские Эмираты и вернуться обратно в Казахстан. Как сообщает информационный ресурс NEWSru, в день ее вылета из казахстанского аэропорта вылетали два лайнера с одинаковым номером рейса - 256. Один самолет направлялся в Москву, а другой в Шарджу.

По вине сотрудников отдела паспортного контроля А. Татаренко перепутала рейсы и улетела в ОАЭ, где, одетая в шубу, без еды и питья, провела почти двое суток. В субботу, 27 декабря, женщину посадили на лайнер до Алматы. Как только самолет приземлился в казахстанском аэропорту, ее в сопровождении охранников провели в зону ожидания вылетов.

Затем туристку посадили на самолет российской авиакомпании, направляющийся в Москву. Через несколько часов родственники наконец встретили женщину в московском аэропорту.

"Администрация аэропорта до сих пор не принесла Александре Петровне извинений и не возместила моральный ущерб. Не исключено, что мы будем судиться", - рассказали родственники А. Татаренко.