Ученые назвали продукт, потребление которого сокращает жизнь на два года - Караван
  • $ 464.02
  • 536.18
+26 °C
Алматы
2026 Год
14 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Ученые назвали продукт, потребление которого сокращает жизнь на два года

Ученые назвали продукт, потребление которого сокращает жизнь на два года

Ученые из Университета Тулейна в Новом Орлеане (США) провели исследование на 500 тысяч человек с целью определить влияние соли на здоровье и жизнь человека.

  • 1 Февраля 2024
  • 148
Иллюстрация Caravan.kz

Результаты опубликованы в издании Heart Journal, передает Sports.kz.

Установлено, что у женщин старше 50 лет, которые регулярно добавляли соль в пищу, продолжительность жизни уменьшалась в среднем на 1,5 года по сравнению с теми, кто ее не употреблял. У мужчин показатель равен 2,28.

При этом отмечается, что сложно отследить, сколько соли человек съедает в день, потому что многие продукты содержат скрытую соль. Она содержится даже в выпечке. А количество соли в колбасе, ветчине и сосисках очень велико.

Ученые настоятельно рекомендуют отказаться от применения солевых продуктов, так как они влияют на работу многих органов человека.

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов