Казахстанцам напомнили, сколько товаров можно ввезти без пошлины - Караван
  • $ 447.73
  • € 502.98
+13 °C
Алматы
2026 Год
5 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахстанцам напомнили, сколько товаров можно ввезти без пошлины

Казахстанцам напомнили, сколько товаров можно ввезти без пошлины

Департамент государственных доходов по Мангистауской области разъяснил порядок ввоза товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза и напомнил о действующих нормах беспошлинного ввоза.

  • 29 Июня
  • 55
Фото - Pexels/Polina Tankilevitch

Как сообщили в ведомстве, к товарам для личного пользования относятся вещи, предназначенные для личных, семейных или бытовых нужд и не связанные с предпринимательской деятельностью. При определении назначения товаров таможенные органы учитывают их характер, количество, частоту перемещения через границу, а также сведения, указанные самим гражданином, передает NewTimes.kz.

Согласно действующим правилам, физические лица могут беспошлинно ввозить товары:

  • воздушным транспортом — стоимостью до 10 тыс. евро и весом до 50 кг;
  • другими видами транспорта или пешком — стоимостью до 500 евро и весом до 25 кг.

Если эти нормы превышены, необходимо уплатить таможенные платежи в размере 30% от стоимости превышения, но не менее 4 евро за каждый килограмм сверх установленного лимита.

Для товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях или доставляемых перевозчиком, беспошлинный лимит составляет 200 евро и 31 кг. При превышении этих показателей взимается совокупный таможенный платеж по ставке 15% от стоимости превышения, но не менее 2 евро за килограмм.

В ДГД подчеркнули, что при ввозе товаров важно соблюдать установленные ограничения по стоимости, весу и количеству, а также быть готовым подтвердить, что товары предназначены исключительно для личного использования. В противном случае они могут быть признаны коммерческой партией и оформляться по общим правилам таможенного законодательства.

В ведомстве также напомнили, что для оформления товаров для личного пользования используется пассажирская таможенная декларация, регистрация и прием которой таможенными органами осуществляются бесплатно.

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Токаев отметил работу по масштабной модернизации системы власти и общественных институтов

Пенсия 2026

Почему некоторые многодетные матери не смогут выйти на пенсию в 53 года, ответили в Минтруда

Налоговый кодекс РК 2026

Зачем нужен налог на национальное богатство

АЭС

Какую долю заказов от строительства АЭС «Балхаш» получат казахстанские предприятия

Алматы

В одном из районов Алматы после дождя образовалось озеро

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

В 254 км от Алматы произошло землетрясение

Бокс

Боксёр Махмуд Сабырхан вышел в четвертьфинал Азиады

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

C 1 декабря может подорожать проезд в автобусах Астаны

Азербайджан

Казахстан и Азербайджан возобновят пассажирские перевозки по Каспию

Шымкент

В Шымкенте горело кафе

Иран

Трамп назвал условие для смягчения санкций против Ирана

Нефть

У "Казмунайгаз" отобрали вклады в банках

Закон

Справедливо ли пожизненно запрещать занимать должность, рассмотрят в Конституционном суде

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Турист застрял на пике Каныша Сатпаева

Медицина

Пациентам в Казахстане выплатили $1,1 млн за врачебные ошибки