Кардиологи назвали фрукт номер один - Караван
  • $ 464.02
  • 536.18
+27 °C
Алматы
2026 Год
14 Августа
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Кардиологи назвали фрукт номер один

Кардиологи назвали фрукт номер один

Его стоит есть каждый день, чтобы снизить уровень холестерина.

  • 20 Ноября 2024
  • 79
Фото: pexels

Врачи выделили один фрукт, который особенно полезен для здоровья сердца, что подтверждают научные исследования, передает Sports.kz.

У людей, которые регулярно ели авокадо, был более низкий уровень холестерина и более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Что будет, если есть авокадо каждый день

Клинический руководитель кардиологического отделения в университетской больнице Роберта Вуда Джонсона доктор Энтони Альтобелли указал на исследование, показывающее, что регулярное употребление авокадо может принести пользу здоровью сердца.

Речь идет о 30-летнем наблюдательном исследовании более 100 000 специалистов в области здравоохранения, опубликованное в журнале Американской кардиологической ассоциации.

Оно показало, что те, кто съедал не менее двух порций авокадо каждую неделю, что эквивалентно примерно одному целому авокадо, снизили риск сердечно-сосудистых заболеваний на 16%, а ишемической болезни сердца — на 21%, — отметил он.

По словам специалистов, существуют три основные причины, по которым авокадо полезны для здоровья сердца:

Это хороший источник ненасыщенных жиров. Как объяснил Альтобелли, одна из основных причин, по которой авокадо так полезны для здоровья сердца, заключается в том, что они являются хорошим источником полиненасыщенных жиров.

По словам сертифицированного диетолога и кардиолога Мишель Рутенштейн, ненасыщенные жиры могут поддерживать здоровье сердца, поскольку могут снизить уровень холестерина и уменьшить воспаление.

Это отличный источник клетчатки. Кардиолог Шарейн Марк отметила, что авокадо состоит из клетчатки примерно на 80%. По ее словам, в дополнение к неоценимым преимуществам улучшения здоровья кишечника она также снижает уровень холестерина.

Содержат много антиоксидантов. Научные исследования показали, что диета, включающая продукты, богатые антиоксидантами, помогает снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

В тренде:

Выборы в Курултай 2026

Выборы в Курултай пройдут 23 августа: что нужно знать об этом казахстанцам?

Пенсия 2026

В АФК заявили о недостаточном объеме пенсионных накоплений у казахстанцев

Налоговый кодекс РК 2026

Как правильно продать квартиру и не переплатить за это

АЭС

Медузы остановили крупнейшую АЭС Западной Европы

Алматы

После блэкаута — ливень: Алматы накрыла непогода перед концертом Канье Уэста

МРП 2026

Штрафы подросли: за какие нарушения казахстанцам придётся платить до 130 тыс. тенге

Землетрясение

Жители Алматы ощутили землетрясение

Бокс

«В Америке есть ринг и тренеры, но они есть и у нас»: Айдар Шарибаев раскритиковал подготовку национальной сборной в США

Футбол

МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете

Астана

После падения с лошади в конном клубе скончалась казахстанка

Азербайджан

ИИ поможет безработным с трудоустройством в Азербайджане

Шымкент

В Шымкенте подросток пострадал, сорвавшись с аттракциона

Иран

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Нефть

Казахстан обеспечил почти весь рост нефтедобычи региона за 35 лет

Закон

Обновлены правила регистрации актов гражданского состояния за рубежом

Война

Война в Персидском заливе открыла новые возможности для бизнеса – политолог

Туризм

Прайм-эра Алматы: как город оказался в центре внимания в 2026 году

Медицина

В системе здравоохранения снова скандал — врач получал деньги за «лечение» 15 тысяч придуманных пациентов