Опубликовано: 2076

Здравствуй, черный понедельник! Внедорожник «Астаны» сгорел на втором этапе «Дакара-2014»

Здравствуй, черный понедельник! Внедорожник «Астаны» сгорел на втором этапе «Дакара-2014» Фото - RaceFace Sports Media Syndicate

Ужасным выдался второй день транс-континентальной гонки «Дакар-2014» для команды Astana Motorsports. Экипажи столкнулись с одним из самых быстрых и опасных спецучастков ралли в 400 километров, на которых сгорел один из казахстанских внедорожников под управлением Бауыржана Исабаева и Габдуллы Ашимова. Автомобиль Айдына Рахимбаева перевернулся, залетев в овраг, а двигатель Tatra Артура Ардавичуса дал

сбой.

У экипажа Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, занимающего 24-е место в общей турнирной таблице по итогам второго дня гонки, не обошлось без досадных происшествий.

- За 56 километров до финиша мы перевернули машину, залетев в овраг, - приводит слова пилота Рахимбаева пресс-служба "Астаны". – Хорошо, что скорость была относительно небольшой. Почти 26 минут было потеряно из-за того, что пришлось «ставить машину на ноги». В течение гонки мы видели, что у нас были хорошие позиции, и очень много машин мы обогнали. Однако это «Дакар», и здесь подобные ситуации не редкость. Самое главное, что мы «в строю», и это радует.

На 310-м километре спецучастка команду Astana Motorsports ожидали первые потери из-за воспламенения боевого авто экипажа под номером 368 в составе Бауыржана Исабаева и Габдуллы Ашимова. Заменив пробитое колесо, гонщики положили его в кузов, поскольку по правилам «Дакара» покрышку нельзя было оставлять в поле, – вследствие жаркого ветра произошло воспламенение. Экипаж был эвакуирован, спортсмены не пострадали.

Грузовой экипаж на автомобиле Tatra в составе бронзового призера «Дакара 2012» Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека на сегодняшний день занимает 23-ю позицию в генеральном зачете.

- Ну, и денек сегодня! – комментирует исход второго этапа Артур Ардавичус. – Но, несмотря на все сложности, мы в хорошем режиме, все отлично. Единственная проблема – двигатель дал сбой. От удара сместился кронштейн и сломал поддон двигателя. Вышло масло, и в самом неудобном месте включился режим безопасности в «мозгах» у мотора, и он встал. На починку ушло ровно час. Но марафон продолжается, сегодня за ночь все восстановим и завтра снова «в бой».

Единственный экипаж, который не испытал в этот день проблем, поднялся с 71-го на 62-е место в генеральном зачете. Nissan Дениса Березовского и Игната Фалькова решает поставленную задачу – просто добраться до финиша.

7 января участникам предстоит преодолеть 3-й этап, протяженностью 596 километров, из которых 301 придется на спецучасток. Участники «Дакара» впервые окажутся в горах, проходя через первые хребты Анд. С высоты своих 6 962 метров вулкан Аконкагуа будет наблюдать за движением экипажей по маршруту, часть которого проложена высоко в горах. Мотоциклисты поднимутся вверх на 4300 метров, а на горном хребте у них появится ощущение, что они парят над всей Америкой! Далее они в буквальном смысле спустятся на землю и вернутся в жестокую реальность, поняв, что они преодолели лишь первую часть этого этапа-марафона. Необходимо будет самостоятельно осуществить технический осмотр техники на отдельном бивуаке, который будет организован для них.

Загрузка...