Опубликовано: 249

Таффи: Монако требует гибкости и управляемости от мотора

В следсвии своего уникального расположения, трасса в Монако является одной из немногих, где мощность мотора во время гонки не является залогом победы. Более того, лошадинные силы двигателя даже не дают здесь особого преимущества над конкурентами. Наиболее существенно на скорость автомобиля, в Монако влияет вес и компактность двигателя.

По словам инженера-моториста команды Renault, Реми Таффи гонка в Монако требует от двигателя гибкости и управляемости. Гибкость в этом случае понимается как постепенное, а не внезапное, увеличение мощности мотора при переходе от низких оборотов к высоким. Управляемость же, в этом случае, определяется хорошей работой двигателя в любых условиях, что позволит пилотам реже прибегать к опасному для мотора переключению скоростей.

"Это очень короткая и медленная трасса. Приблизительно 35% ее дистанции пилоты проходят открывая дроссель полностью. - объясняет Таффи, инженер-моторист Дженсона Баттона. - Поэтому нам придется изменить картографию мотора. Вместо максимальной мощности на высоких оборотах, мы постараемся обеспечить тягу на низких и средних оборотах. Просто это единственная трасса, где часто и существенно понижаются обороты мотора."

Загрузка...