Опубликовано: 71 1022

СКАНДАЛ. В Усть-Каменогорске футбола не будет, в Караганде он остался

СКАНДАЛ. В Усть-Каменогорске футбола не будет, в Караганде он остался

Сегодня апелляционная комиссия федерации футбола поставила точку в разбирательстве скандального матча 22 тура чемпионата Казахстана между командами "Шахтер" и "Восток".

Напомним, по мнению экспертной комиссии, игра в Караганде не носила спортивного характера. Вердикт последней инстанции шокирующий - "Восток" исключен из премьер-лиги. Его руководители Владимир Головатюк, Александр Кулаков и украинский специалист Александр Голоколосов (на снимке) отстранены от футбольной деятельности сроком на пять лет. "Восток" имеет право доиграть сезон в Кубке Казахстана.

"Шахтер" был наказан менее строже - с горняков сняли девять очков, руководителям команды Григорию Лория и Владимиру Нидергаусу запрещено заниматься футбольной деятельностью в течение пяти лет.

Естественно, скандальный матч "Шахтер" - "Восток" завершившийся победой карагандинцев со счетом 2:1, аннулирован.

Напомним, в ноябре прошлого года за договорной матч с "Кайратом" из премьер-лиги был исключен "Екибастузец". Выгнав "Восток", федерация футбола Казахстана вновь подчеркнула о своем намерении провести нынешний чемпионат в честной борьбе.

Фото - Эдуард ГАВРИШ

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Baur 02.10.2008

oheret,takogo povorota sobytii navernoe nikto ne ozhidal,to to teper nachnetsya....

мура 02.10.2008

Понимаю если исключили бы Шахтер, ведь они же подкупали Восток т.е. инициаторами были они, а в говне оказывается Восток. Нужно было этим пидрилам (коррупционерам) из КДК, ФФК наказывать их одинаково. Короче всё понятно, коррупция дает знать о себе. Ребята письмо нашим КЗ-им чиновникам не стоит писать и там они подмажут а в итоге виновными окажемся мы. Бесполезно у нас в КЗ справедливость копать. Прошлый год такая же ситуация Кайрат-Экибас. Ну давайте как начнем маляву писать в междунар спорт комитет? Считайте что я уже подписался. нужен текст.

waren(AKTOBE) 02.10.2008

Правильней было либо обоих выкинуть,либо обоих оставить!И почему интересно Кротов оставили?

Это не честно!

Теперь родина Нашего футбола осталась без ФУТБОЛА!Сначала Семей,теперь Оскемен!

Mr 02.10.2008

Нас вообще облажили! Такое ощущение что наш город хотят морально уничтожить! В центре города стоят ГИГАНТЫ металлургии! Строят медеплавильный! Для справки: там где есть медеплавильные заводы смертность от РАКА повышается на 40-50 %!!! ХОККЕЙ убивают!!! Футбол убили!!!

Куда ссмотрят власти!!!

Я знаю почему разрешили кубок доиграть! Чтобы меньше пиз...ли что АлмаАту ФФК тащит! Пыль в глаза... Посмотрим что дальше будет! И ещё я понял! Те кто без рарешения лезит на высокие места (4-5) те расплачиваются вылетом из ЛИГИ! Вот мы и поплатились - НАРАЖОН ПОЛЕЗЛИ!!!

ФФК - УРОДЫ!!! И не только ФФК...

dj. 02.10.2008

Не понимаю а почему все возмущаются??? Ведь подкуп был? Был. Клубы не оспаривают? Нет. Только типа возмущаются почему Восток а не Шахтер? Или почему не оба. Нехуй их защищать провинились и за это наказаны. Наражон полезли??? Ну тогда кто следующий скромный, принципиальный КАЙСАР на очереди??? Ведь они тоже на 4-месте. Почему их не трогают??? Нехуй возмущатся. Провинились вот и сидите и тухните. Я думаю решение правильное. пусть подумают. И все остальные клубы тоже.

dj. 02.10.2008

Только ради бога не подумайте что я защищаю КДК. Это чисто моё мнение. а то сейчас начнется, да ты кто такой и.т.д.

sss 02.10.2008

Я из Караганды, очень рад что оставили наш Шахтер в премьере!!! За Восток обидно, но думаю все правильно!

Всем остальным будет уроком! Ненадо брать взяток и все будет ок ! И ваще, мне кажетца, надо было оба клуба оставить, а коррупционеров напнуть, что собственно произошло ...

sss 02.10.2008

Блин Актюбинцы! Хорош нас кротами называть...

Наблюдатель 02.10.2008

Извини, наверное где-то "зевнул" твой коммент. О чем в нем идет речь?

ЦЕНЗОР 02.10.2008

Имеешь полное право высказывать любую свою точку зрения. Только здесь мы все вроде как договорились общаться без мата. Так что прими к сведению! А рассуждения твои по-моему действительно имеют определенный смысл

Ассакура 02.10.2008

dj, ты докажи что Восток сдал!!! Пусть все об этом знают. Но доказательств то нет, и не было. Так что все происходит на словах, на ощущениях Абгольца и каких старых пердунов, типа легенды нашего футбола, "экспертов". Если бы последние были бы легендами нашего футбола они пошевелили своими крошечными мозгами и подумали о детях которые сейчас тренируются и мечтают попасть в профессиональную команду, а тут эту команду тупо убирают какие то старики. Как это им понимать??? У меня есть воспитание и я уважаю старших, но вот к таким старшим вообще никакого уважения не хватит, я думаю юные футболисты сейчас тоже перестанут их уважать

Старый (во....?) 02.10.2008

Спасибо за оперативность вашей редакции! Теперь хотелось бы прочитать на эту тему что-то от вас лично. Типа "Свой взгляд". На "мой взгляд", у вас с Айдыном это неплохо всегда получается...

Jeronimo 02.10.2008

интересно если бы тебе предложили крупные бабки ты бы сдал матч?! соблазн-то велик! пока сам с этим не столкнешься ответа дать не сможешь!

Наблюдатель 02.10.2008

Обратил внимание, что стали часто появлятся предложения общими усилиями составить наше ОБРАЩЕНИЕ к ФФК. Идея хорошее. С этого момента начинаю записывать все предложения и вопросы, которые бы мы хотели задать федерации и получить ответы. За последние дни тут было столько дельных и острых предложенний, что снова все их сбрать вместе мне будет очень муторно. Не поленитесь повторить свой вопрос, на который бы вам хотелось а\получить ответ от руководства футболом. Потом я все это обобщение перекину ОБЪЕКТИВУ и пусть он со своими дружьями (наверняка там есть журналисты!) все нам это грамотно отредактируют. ОБЪЕКТИВ на связь обычно выходит по вечерам. Итак что бы вы хотели узнать или спросить? Я копирую...

Наблюдатель 02.10.2008

Обратил внимание, что стали часто появлятся предложения общими усилиями составить наше ОБРАЩЕНИЕ к ФФК. Идея хорошее. С этого момента начинаю записывать все предложения и вопросы, которые бы мы хотели задать федерации и получить ответы. За последние дни тут было столько дельных и острых предложенний, что снова все их сбрать вместе мне будет очень муторно. Не поленитесь повторить свой вопрос, на который бы вам хотелось а\получить ответ от руководства футболом. Потом я все это обобщение перекину ОБЪЕКТИВУ и пусть он со своими дружьями (наверняка там есть журналисты!) все нам это грамотно отредактируют. ОБЪЕКТИВ на связь обычно выходит по вечерам. Итак что бы вы хотели узнать или спросить? Я копирую...

Jeronimo 02.10.2008

1) Как проходит строительство в Талгаре базы для сборной и академии футбола?

2) Казахстанских детей вроде бы собирались отправить на учебу в футбольные школы в Бразилию. Что с этим проектом?

3) Когда будет разработан новый Регламент по которому можно будет проводить чемпионат цивилизованно? Настоящий Регламент чиновники похоже за официальный документ не принимают.

Aktobe 02.10.2008

а знате как все потом будет проходить , щас дам вам расклад ,короче это абгольц старый пердун легенда футбола чо то такого я незнаю и не слышал его попросили написать маляву на восток и шахтер то что он сделал у шахтера бабла не мерренно от них отпрыгнули теперь ффк что бы не облажаться а показать свою силу берут убирают восток ,НО оставляют в кубке вопрос а почему? не убрали с кубка ,отмазка матч они сдали в чемпионате а не в кубке соответсвенно не хуй оттуда их убирать ,сейчас у востока 35 очков этого хватит что бы сохранить прописку в премьер лиге даже если остальные 5 туров им засчитают поражение ,мне по барабану но тоболу выгодно им на халяву достануться 3 очка если анулируют все матчи востока получаеться актобе теряет 6 очко тобол ничего не приобретает,еще может быть такой расклад восток попросят сдать полуфинал в кубке мы вас потом зимой обратно в премьер лигу затащим ,скажем типа кто заимет 1,2 места в первой лиге казахмыс и тараз у них не оказалось бабла вот и мы вернули восток насколько я понял такой расклад выгоден Ержану Халимжанову ,ну и руководству фк алматы больше нету не каких версии

АЛМАТИНЕЦ 02.10.2008

Одобряю предложенный план составления письма Президенту ФФК Джаксыбекову. Предлагаю действовать по порядку! Давайте для начала будем задавать вопросы: что? как? почему? произошло и будет происходить с нашей сборной. Меня например очень интересует вопрос почему Ионкин напечатал статью в газете Вечерний Алматы, что Пайперса проводили похорошщему. А теперь в другой газете говорит, что он этого якобы не гоорил! Пожалста КТО ХОЧЕТ, ТОЖЕ ЗАДАВАЙТЕ Наблюдавтель пообещал все записывать. СПАСИБО ВСЕМ1!! Почему Памперса выпроводили так по хамски?

aktobe-champion 02.10.2008

Нечего было игры сплавлять.Правильно сделали что исключили,но нужно было еще и Шахтер исключить,ато какое-то двоякое решение,немного несправедливое.Чем кроты лучше,разве что деньги у них есть,а у Востока денег нету,а раз футбол не нужен этому городу,т.е.акиму ,то зачем мучаться играйте в первой лиге.Вы посмотрите на их стадион,это жн вообще п...ец.Я когда увидел не поверил своим глазамЮчто команда премьер-лиги играет на таком убожестве.Нет Ускемену не нужен футбол.А так если бы раньше начали чистку, то в премьере играло бы где-то команд 6.И даже моего любимого Актобе не было.Согласитесь.Это реалии нашего корупционного футбола.

aktobe-champion 02.10.2008

НЕ ФУТБОЛ,а БАЗАР КАКОЙ-ТО.ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ,ВСЕ ПРОДАЕТСЯ.Кто виноват и что делать? Извечный для нас вопрос.Коррупция ребята везде,почему она не должна быть и футболе.Проснитесь.

мура 02.10.2008

Ребята!!! Давайте зададим КДК такой вопрос: на каком основании Шахтер оставили а Восток исключили из высшей лиги? Ведь судили их по одной статье. И потом почему гл. тренер Шахтера остался вне поля зрения? Или он типа не знал что матч договорная.

ОБЪЕКТИВ 02.10.2008

ВОТ ВЫ ЭТО ДАЛИ!!! КЛАСНО ПРИДУМАЛИ С ВОПРОСАМИ К ФФК. И ЕЩЕ ОДНА ПРОСЬБА! В дальнейшем нам не помешает определить "географию" своей аудитории. Для начала (на всякий случай) пошлите по одному комментарию НАБЛЮДАТЕЛЮ с указанием своего города. Настоящие имена пока лучше не "светите" Пишите ники от фонаря. Главное сейчас узнать города города. Позже вечером уже из дома посмотрим, что получается.

НАБЛЮДАТЕЛЬ, пожалуйста, Копируй все по ходу "пьесы"!, пожалуйста!!!

Ozzy 02.10.2008

что творится в ФФК, это полный беспредел!

там стока говна, что его годами не расхлебнуть! какого х.. исключают только одну сторону "договорного матча"??? от этого страдает весь казахстанский футбол, если его можно назвать таковым!

Jeronimo 02.10.2008

Согласен! классно придумали! я уже задал несколько вопросов(чуть ниже можете прочитать)

Место моей дислокации в настоящий момент Астана. Но на этом сайте представляю город ШЫМКЕНТ, свой родной город.

Всех остальных призываю присоединиться!

Хохмач (АСТАНА) 02.10.2008

Зарегистрируй меня, пожалуйста!

lord 02.10.2008

Я не удивлюсь если в следующим сезоне еще кого нибудь исключат! это у них теперь такая традиция! каждый год один из клубов исключать для профилактики! и всем чиновникам все равно, то что город остается без футбола, игроки и тренера без работы! беспредел! по другому не назовешь! без всяких доказательств! улик! без нормального раследования! тупизм!

Журналист-1(КАРАГАНДА) 02.10.2008

Шеф, здравия желаю!

Зарегистрируй у себя в Талмуде ник: "Журналист-1" (КАРАГАНДА) Для сведения коллег! Я так зарегистрировался не в смысле, что я Журналист №1, а в смысле, что я первый журналист, который готов помочь НАбЛЮдАТЕЛЮ в редактировании окончательного варианта текста будущего "Обращения болельщиков к руководству ФФК"

Кайрат (АЛМАТЫ) 02.10.2008

Зарегистрируй мой ник."Кайрат (АЛМАТЫ)" В дополнение к вопросу Jeronimo о РЕГЛАМЕНТЕ чемпионата и вообще ФФК хочу спросить: почему на сайте ФФК в разделе "Регламенты и чемпионаты" вообще никикой информации "жок"? Это что ?тайны за семью печатями, что ли?

ИС ТОЧНИК-МЕГАСПОРТ (АЛМАТЫ) 02.10.2008

Регистрируй!

Если будут вопросы по МЕГАСПОРТУ - всегда помогу!Пока просто для сведения: ЕСли кому это интересно, то Сбор нашей ко манды - 4 октября.

Фанат (ПЕТРОПАВЛОВСК) 02.10.2008

Я - "ФАНАТ (ПЕТРОПАВЛОВСК)@

Макс (АСТАНЫ) 02.10.2008

У меня вопрос: почему с разделе "РУКОВОДСТВО" на веб-сайте ФФК кроме двух портретов и биографий нет больше никаких сведений о начальниках других рабочих отделов и начальников других подразделений

AZIK 02.10.2008

Да вы только умеете только убирать команд без названий!

Надо было снимать месте с Экебастузом и Кайрат.

Типа Кайрат команда легенда нельзя так.

Так же Шахтер сильнее связи вот и остались.

Просто без-придел в РК!

Забойщик (КАРАГАНДА) 02.10.2008

Забойщик (КАРАГАНДА) - это той новый ник

AZIK !!! ты не сообщил НАБЛЮДАТЕЛЮ свой город

andrey 02.10.2008

во теперь начнеться подкупы пошли да ффк тоже дает сразу видно подкупили их шахтер ладно все теперь ясно с ффк

Jeronimo 02.10.2008

Может всё-таки будем конкретные предложения и вопросы задавать, а не просто свои ники и города называть?

Хохмач (АСТАНА) 02.10.2008

Lj Добрый вечер, приятель! Я, вижу, ты тоже, как и я, ник свой менять не стал. Только все-таки забыл добавит к нему свой город. Но пока это не суть важно. ВАжнее сейчас другое: угроза срыва трансляции с Уэмбли!!! Тот сегодня (или вчера? уже точно не помню) было несколько инфо по бездейсьвию Камашева. ХОРОШО БЫ если бы ты еще раз свел все что уже было сюда отдельно для сведения НАБЛЮДАТЕЛЯ и обсуждения других и формулировки вопроса для ФФК! Время терять нельзя, а мне ненадолго надо отлучиться!Позже с тобой свяжусь УДАЧИ! Не надо пока ничего редактировать! Просто все уже было по ХАБАРУ вывали сюда на страницу.

Serge 02.10.2008

Я в большей степени болельщик хоккея, чем футбола, но тем не менее хожу на футбол уже 45 лет. Меня удивляет безапеляционность некоторых болел что мол подкуп был и команды с этим согласились. Да ничего такого не было и доказательства базируются на отчете "супербизона" Абгольца (некоторые говорят что это легенда футбола, но простите легенда эта не более чем местного масштаба) и на видеозаписи где наши "легендарные" пенсионеры решили что подкуп был на основании последних 3-х минут матча где защитник Евгений Тарасов весьма неуклюже действовал в обороне.

Ну да ладно бы и можно было бы все заключения оставить на совести ветеранов кайратовского футбола но ведь они просто напросто обкакали ВОСТОК, перечеркнули более чем 45 летнюю историю футбола в Усть-Каменогорске, превратили болельщиков ВОСТОКА в изгоев, опоганили честь и достоинство нашего города.

Любой подкуп можно доказать только признательными показаниями игроков или других лиц причастных к этим клубам. Почему же мы так толком и не получили объяснения от федерации. Господа скажите кто, сколько и от кого получил денег? А ведь футболисты уже несколько месяцев сидят без денег, а им говорят, вот вы получили взятку и живите теперь на эти деньги. Ведь и расчета теперь им не дождаться поскольку ВОСТОК превратили в банкрота. Вот в этом то и расчет, что команда стала благодаря усилиям федерации банкротом и мол денег у них не будет с ними судиться. Господа, футболистов может быть вы и смогли смешать с грязью и оставить без денег, но руководители то клуба имеют свои фирмы и вряд-ли они согласятся проглотить все помои что вылили им в последнее время. А особенно жалко футбольных болельщиков, которые не успели организоваться в фан-клуб. Теперь они вместо футбола будут гонять литрбол. Жалко детские команды, которые стали в последнее время пополняться футбольными талантами. Теперь им деньги урежут однозначно и захиреет футбол на родине казахстанского футбола окончательно и бесповоротно. А ведь уже просматривалась инфраструктура клубная, похожая как на хоккейном ТОРПЕДО, практически построили тренировочное поле с подогревом, на очереди был стадион ВОСТОК. Так ведь теперь денег на реконструкцию стадиона днем с огнем не сыщешь. Пожили бы алматинские ветераны на нашем воздухе, думаю через пару лет все были бы на том свете. У нас народ не доживает до пенсионного возраста в 63 года. По плотности вредного производства наш город далеко впереди планеты всей. Люди пашут конечно...теперь их лишают отдушины летом...запьет народ... у нас и так высокая криминальность, дак теперь будет хоть из дому не выходи. То что сделала федерация, это политически неправильно... это сказано очень мягко.

Я 02.10.2008

Почему в Федерации не думают как Serge.Да и другие члены фанатов разных клубов, могли бы и воздержаться от каких-либо критических высказываний.Ведь всех нас объединяет увлекательнейшая игра, именуемая ФУТБОЛ.Не обсуждайте и не будете обсуждаемы.

Журналист-1(КАРАГАНДА) 02.10.2008

Сделал маленькое редактирование ( пока только предварительное !!!) первых поступавших вопросов в адрес ФФК, а также собщений для продолжения наших обсуждений!)

НЕТ ПРАВИЛЬНЫх НИКОВ:

• ЖЕЛАЮ ИГРОКАМ НАШЕЙ СБОРНОЙ И ШТОРКУ УДАЧИ, А САМАТУ СМАКОВУ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!

• 02.10.2008 | andrey: (забыл дописать город?)

Сразу видно ШАХТЕР подкупил ФФК!!!

• 02.10.2008 | Ozzy: (НЕ УКАЗАЛ СВОЙ ГОРОД!) НАБЛЮДАТЕЛЮ

ПОЧЕМУ исключают только одну сторону "договорного матча"???

• 02.10.2008 | Старый (во....?): Аскату

Спасибо за оперативность вашей редакции! Теперь хотелось бы прочитать на эту тему что-то от вас лично. Типа "Свой взгляд". На "мой взгляд", у вас с Айдыном это неплохо всегда получается...

ОБЪЕКТИВ 02.10.2008

Караганда остается, а Усть-Каменогорск - нет !

Сегодня на заседании апелляционного комитета ФФК было принято решение оставить «Шахтер» в Премьер-Лиге и снять с команды девять очков.

А вот усть-каменогорский «Восток» был исключен из состава участников соревнования.

Члены комитета единогласно приняли следующие решения:

1.Аннулировать результат матча между футбольными клубами «Шахтер» и «Восток» в связи с его проведением без должной спортивной борьбы.

2. Применить к клубу «Восток» санкцию в виде «исключения из состава участников Чемпионата среди клубов Премьер-Лиги сезона 2008 года».

3. Разрешить «Востоку» принимать участие лишь в Кубке Республики Казахстан сезона 2008 года.

4. Применить к нижеследующим должностным лицам футбольного клуба «Восток» санкцию в виде «запрета на осуществление связанной с футболом деятельностью на срок 5 (пять лет (60 месяцев)»:

Директора Головатюк Владимира Михайловича;

Менеджера Кулакова Александра Александровича;

Главного тренера Голоколосова Александра Николаевича.

5. Применить к «Шахтеру» санкцию в виде «снятия девяти очков в чемпионате. 6. Применить к нижеследующим должностным лицам клуба «Шахтер» санкцию в виде «запрета на осуществление связанной с футболом деятельностью на срок 5 (пять) лет (60 месяцев)»:

Исполнительный директор Лория Григорий Отарович;

Началальник команды Нидергаус Владимир Викторович.

7. Национальной Футбольной Лиге привести турнирную таблицу Чемпионата среди клубов Премьер-Лиги сезона 2008 года в соответствии с настоящим решением..

8. В связи с неудовлетворением апелляционных жалоб, не возвращать футбольным клубам «Восток» и «Шахтер», а также официальным лицам «Шахтер» (Лория Г. О., Нидергаус В. В. и Азовский И. Г.) внесенные ими апелляционные взносы.

9. О принятом решении сообщить всем заинтересованным лицам.

Костанаец!!!!! 02.10.2008

Да они сами не поняли чё сделали!!!!ФФК гавно не устаю это повторять!!!!!!

ХОХМАЧ 02.10.2008

Привет, коллега!

Ты меня видишь на экране? Если "да" - пошли мне (чтобы я мог убедиться) свое ответное приветствие!

Владимир 02.10.2008

Привет, Костанай!

Как дела?

Преданный фанат ФК Атырау!!! 02.10.2008

ФФК- а почему Восток??? а не Шахтер???Безпридел какое то!!!! Ребята,Как вы догадались я из Атырау!!! Болелы Востока не переживайте,у вас все будет ОКкк!!!

darkhan12 02.10.2008

Без придел!!! зачем снимать одну сторону че они особиные что ли они тоже догаваривались и они тож виноваты если они отказали бы от договара то ясноо можно оставить они тож согласились будишим это плохо збудиться. не я уважаю дероктора Шахтеры и болел но закон тоже надо уважать Авторитет закона,Авторитет государство чем жоше чем авторитетние.и футбол тоже так должна быть токой не кого жилеть не надо хоть Актобе хоть Тобол хоть.моё мнение судите как хотите!! всем удачи!!! особенно в сборный не хватает удачи и силы игрокам желаю Шторку уважения.Самату выздаравления!

ХАВ-БЕК 02.10.2008

ПРИВЕТ ТЕБЕ АТЫРАУ!

Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС УВИДЕЛ ТЕКСТ РЕШЕНИЯ ФФК! Сейчас начну его изучать, хотя в футболе понимаю не очень. Ну а ты как "преданный фанат" в этих делах тумкаешь поболее! ОТветь мне для начала хотя бы коротко, а то я скорО пойду спать. ПРОСТО ОДИНИМ СЛОВОМ ПОШЛИ КОММЕНТАРИЙ НА ЭТУ СТРАНИЦУ. ДА (значит согласен со справедливостью принятого решения НЕТ ( значит считаешь его не совсем справедливым) Короче добавь коммент. для меня очень КОРОТКО : ДА ИЛИ НЕТ?

Наивный 02.10.2008

МУЖИКИ! А КТО_НИБУДЬ МНЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ДЕЯТЕЛЬ НА ФОТОГРАФИИ ? КТО ЭТО ТАКОЙ?

Преданный фанат ФК Атырау!!! 03.10.2008

Салам братец!!!Я думаю ФФК Поступил не по человечески!!! Если честно я за честный футбол!!!!

Преданный фанат ФК Атырау!!! 03.10.2008

Это на фотке Александр Голоколосов тренер Востока!!!

eroha 03.10.2008

Да это точно Глоколосов бывший тренер ФК:Атырау: а,ныне коуч ФК: Восток . уже наверное экс-Тренер Востока,хороший между прочим спец,с ув,Ероха Атырауский,

ОБЪЕКТИВ 03.10.2008

Предлагаем всем для ознакомления проект текста нашего письма:

Президенту Федерации футбола Казахстана

Г-ну ДЖАКСЫБЕКОВУ А. Р.

Уважаемый Адильбек Рыскельдинович!

Вам, конечно известно о том, что игра 22 тура чемпионата страны в премьер лиге между командами «Шахтер» и «Восток» экспертной комиссией ФФК была признана «матчем без должной спортивной борьбы».

Контрольно- дисциплинарный комитет на своем заседании принял решение исключить команды «Восток» и «Шахтер из числа участников чемпионата страны 2008 года.

Кроме того, предлагалось применить санкцию в виде запрета на осуществление связанной с футболом деятельности в отношении представителей Головотюка, Кулакова, Голоколосова (все «Восток), а также Лория, Нидергауса и Азовского (оба Шахтер»).

Однако на состоявшемся вчера заседании Апелляционного комитета решение КДК было частично изменено. В результате Азовский И. Г. был освобожден от применения каких-либо санкций в отношении себя. Команда «Шахтер» получила право продолжить участие в играх чемпионата страны с условием снятия с нее 9 зачетных очков. В то же время «Востоку» было разрешено продолжить игры лишь в рамках розыгрыша Кубках страны . Мы намерены оспаривать законность принятого Апелляционным комитетом ФФК решения в суде, а потому просим вас предоставить нашим представителям возможность ознакомится с выпиской из протокола заседания КДК от 2008 года . Подписи

ХОХМАЧ 03.10.2008

Предлагаем всем для ознакомления проект текста нашего письма:

Президенту Федерации футбола Казахстана

Г-ну ДЖАКСЫБЕКОВУ А. Р.

Уважаемый Адильбек Рыскельдинович!

Вам, конечно известно о том, что игра 22 тура чемпионата страны в премьер лиге между командами «Шахтер» и «Восток» экспертной комиссией ФФК была признана «матчем без должной спортивной борьбы».

Контрольно- дисциплинарный комитет на своем заседании принял решение исключить команды «Восток» и «Шахтер из числа участников чемпионата страны 2008 года.

Кроме того, предлагалось применить санкцию в виде запрета на осуществление связанной с футболом деятельности в отношении представителей Головотюка, Кулакова, Голоколосова (все «Восток), а также Лория, Нидергауса и Азовского (оба Шахтер»).

Однако на состоявшемся вчера заседании Апелляционного комитета решение КДК было частично изменено. В результате Азовский И. Г. был освобожден от применения каких-либо санкций в отношении себя. Команда «Шахтер» получила право продолжить участие в играх чемпионата страны с условием снятия с нее 9 зачетных очков. В то же время «Востоку» было разрешено продолжить игры лишь в рамках розыгрыша Кубках страны . Мы намерены оспаривать законность принятого Апелляционным комитетом ФФК решения в суде, а потому просим вас предоставить нашим представителям возможность ознакомится с выпиской из протокола заседания КДК от 2008 года . Подписи ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ ПОДПИСАТЬ ТАКОЕ ПИСЬМО, СКИНЬТЕ МНЕ НА "ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИИ" АДРЕСА СВОЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ "ПОЧТЫ", МНЕ БУДЕТ НЕОБХОДИМА ВОЗМОЖНОСТЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ В ЗАКРЫТОМ РЕЖИМЕ И ТАК Я ЖДУ НА ЭКРАНЕ ВАШИ РЕАЛЬНЫЕ АДРЕСА!!!

ОБЪЕКТИВ 03.10.2008

МНЕ НУЖНО ПРОВЕСТИ СОВЕЩАНИЕ С ВАМИ!

ПИШИТЕ:d_kuanysh@mail.ru

Jeronimo 03.10.2008

Приветствую коллега! у меня дома комп уже три дня как полетел, так что я буду на сайт заглядывать только днем, с 9 до 19 ч.

адрес мой: baila_amigo@mail.ru

Баур 03.10.2008

Самое интересное еще впереди,в случае если Тобылу дадут 3 очка из отобранных 9ти у Шахтера.

Erlan_Astana 02.10.2008

Ох...неть! Докатились... больше всего сейчас обрадуются болельщики Астаны и Ордабасы - их команды можно сказать гарантировали себе место на следующий год... точнее их за уши туда втянули.

Короче, нало писать открытое письмо на имя Президентов ФИФА, УЕФА и Казахстана. Написать все, что написано в этих комментах за все это время, все мысли о продажных руководитеях футбола. Объявим вотум недоверия!!! Кто это сможет организовать? Подписей думаю не один десяток тысяч найдется.

Jeronimo (Shymkent) 03.10.2008

в письме претензия только одна. Мы будем направлять письмо только по проблеме Востока? уверен что таких писем на адрес ФФК уже отправлено не мало: среди них и ветераны и депутаты и т.д. Они еще поборются.

Когда речь зашла о создании обращения в ФФК, думал будут затронуты и другие немаловажные вопросы, ответить на которые ФФК просто ОБЯЗАНО!

Наверное вы (создатели проекта письма) еще точно не определили Цели и Задачи нашего проекта..

Думаю надо расширить кругозор а не зацикливаться на одном.

ОБЬЕКТИВ 03.10.2008

Обьявляю вам свой новый адрес: xoxmach70@mail.ru.

Кто отправлял мне сообщения по адресу d_kuanysh@mail.ru

продублируйте еще раз ваши сообщения на мой новый адрес, который вы видите сейчас на своих мониторах.До встречи! Спрашивайте! Предлагайте! Советуйте!Мы здесь находимся вместе с ХОХМАЧОМ!

ЦЕНЗОР 03.10.2008

ОТСТАВИТЬ ЛЮБУЮ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! ПИКЕТИРОВ МАТЧ СБОРНОЙ С АЛМА-АТОЙ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЭТИМ МЫ ТОЛЬКО НАВРЕДИМ "ШТОРКЕ"! КСТАТИ, ПО_МОЕМУ ХОРОШОЕ ПОГОНЯЛО ПРИДУМАЛ ЕМУ НАШ ХОХМАЧ, СЕЙЧАС ЗАДАЧА №1 зАПОЛУЧИТЬ НА РУКИ ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ АП ИОНКИНА за глаза глаза коллеги по работе называют его БАНАН!) НАПЙДИТЕ ПОКА ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА ФФК И ПРЕСС-СЛУЖБЫ И ТРЕБУЙТЕ РАЗМЕСТИТЬ НА САЙТЕ ФФК РЕГЛАМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ О ЧЕМПИОНАТЫ! У НИХ ТАМ НА САЙТЕ ВООБЩЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ТИШИНА. ЛЮБЫЕ СВОИ ИНИЦИАТИВЫ СОГЛАСОВЫВАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ С ОБЪЕКТИВОМ, ЭТО ПРИКАЗ! ВЕСТИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО! СКОРО Я ПЕРЕДАМ НОВЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ!!!

Костанаец!!!!!!! 03.10.2008

Ты наверное болеk Актобе еси так волнуешься!!!Не бойся не дадут,вс` делают деньги,кто больше заплатил того и оставили,а из этих 2 клубов можно и не говорить у кого бюджет больше!!!!!Прям ФФК из-за своей честности тока восток выгоняют!!!!!!!!!!!!

Баур 03.10.2008

Походу ты наст.костанаец.Так вот к твоему сведению я болею за Тобол.Я просто препологаю реакцию что эта иема (если все так и будет)будет куда масштабней в плане комментарии

ХОХМАЧ 03.10.2008

Joronimo!!! ПРИЯТЕЛЬ, ВЫВЕДИ СЮДА ЗАМЕТКУ ИЗ "ГАЗЕНТЫ "ВРЕМЯ"!!! Сейчас это важно: кто-нибудь добился толковых (а не пустых болтавни). Сорвут примую телетрансляцию с Уэмбли - болельщики их розорвут!

ХОХМАЧ 03.10.2008

« ИЗВИНИТЕ ЗА ПАРТНЕРОВ»!

(Ты не за партнеров говори! За себя отчитайся! Тем более, похоже, с твоих же слов, и говорить-то с тобой вообще отказались! Твой «делинтантизм» и полный «непрофинализм» свой, наверное, так же как и по телеку нам демонстрируешь) Позорище-то какое!!! А ты еще и вообще охамел от имени солидной фирмы за них извиняешься. приносить извинения, видите ли, его попросил!) Да, не забудьте КАМАШЕВ – ЗАМ. Председателя КДК! Отсюда и решения у них такие ху (плохиу!)

9 сентября 2008. Разместил: redaktor

Вопреки ожиданиям казахстанских болельщиков, прямая трансляция матча Хорватия - Казахстан на телеканале “Хабар” 7 сентября в 00.15 не состоялась. За разъяснениями мы обратились в агентство “Хабар”.

- Телевизионными правами на этот матч владела немецкая компания “Sport-5”, - говорит продюсер спортивных программ агентства “Хабар” Тимур КАМАШЕВ. - Переговоры с ними продолжались на протяжении месяца. Тем более что мы вместе не раз уже работали, и всегда у нас было полное взаимопонимание. Но на этот раз немцы заявили, что для показа этого матча на территории Казахстана есть организационные препятствия, которые нужно решать при помощи юристов и УЕФА.( Конечно они послукшали твое несерьезное хвастовство, что доплатить им готов. И поняли сразу с кем дело имеют Мы пытались решить проблему вплоть до последнего дня. Агентство “Хабар” даже пошло на то, чтобы “Sport-5” назвала - в разумных пределах, конечно, - свою цену, и мы готовы были пойти на это без особого торга. Но в последние часы немецкие партнеры просто игнорировали наши звонки. Мы приносим свои извинения за них перед всеми болельщиками Казахстана. ( Короче, опозорил ты нас «казахов» на всю катушку! Главное дело, хохлы, которым в принципе наш матч был до лампочки и то трансляцию посмотрели! А что ты о матче с Россией еще за россиян не извенился?)

Короче, требуйте от имени всех болельщиков Казахстана (пусть только поробует еще и из Англии нам «исторический матч» сорвать. Короче вот здесь, где на хам вышли, вполне допустимо на всю катушку наезжать! Начнет валить на какую-нибудь фирму опять, требуйте назвать координаты, Скажите: мы сами хотим дозвониться и узнать(«что там по чем!). Это заметка из газеты «ВРЕМЯ) НА всякий случай сообщаю прямой сотовый телефон ТИМУРКИ: 701 204 59 55) Вот здесь можно выпустить наших любителей поматериться! А то заскучали, поди? Матерится можно только «с великим комментатором») Хохмач сразу мне подсказал: «великим Комбинатором) Ошибки не проверял – некогда! Там, где без скобок: слова Тимурки, где в скобках мои комментарии, которые разрешаю вам использовать!) Сайт руководства «ХАБАРА» , надесь найдете сами, Давайте, начинайте артподготовку своими «почтовыми» сообщениями. Скоро начнем отвечать вам каждому по «электронке»!

Михаил ВАСИЛЬЕВ, Алматы

Jeronimo 03.10.2008

9 сентября 2008 | Извините за партнеров!

Михаил ВАСИЛЬЕВ 85 1 2 3 4 5 (голосов: 2)

Вопреки ожиданиям казахстанских болельщиков, прямая трансляция матча Хорватия - Казахстан на телеканале “Хабар” 7 сентября в 00.15 не состоялась. За разъяснениями мы обратились в агентство “Хабар”.

- Телевизионными правами на этот матч владела немецкая компания “Sport-5”, - говорит продюсер спортивных программ агентства “Хабар” Тимур КАМАШЕВ. - Переговоры с ними продолжались на протяжении месяца. Тем более что мы вместе не раз уже работали, и всегда у нас было полное взаимопонимание. Но на этот раз немцы заявили, что для показа этого матча на территории Казахстана есть организационные препятствия, которые нужно решать при помощи юристов и УЕФА. Мы пытались решить проблему вплоть до последнего дня. Агентство “Хабар” даже пошло на то, чтобы “Sport-5” назвала - в разумных пределах, конечно, - свою цену, и мы готовы были пойти на это без особого торга. Но в последние часы немецкие партнеры просто игнорировали наши звонки. Мы приносим свои извинения за них перед всеми болельщиками Казахстана.

Михаил ВАСИЛЬЕВ, Алматы

ПИРАТ 03.10.2008

АРНО ПАЙПЕРС: «ХОЧУ ВТРЕТИТЬСЯ ТЕТ-А-ТЕТ» ( О ТОМ, КАК вФФК»ПАМПЕРСА ВЫЖИВАЛИ.ю (Извини , источник не знаю но думаю SPOrT КC нваерно? Yfdthyj где-то середина июня или конецу

Без всяких предисловий мы начали беседу с главным тренером главной команды страны Арно Пайперсом с вопроса: что происходит с командой?

- Могу сказать, что команда – тренеры, игроки – делают все, для того чтобы должным образом подготовиться к стартующим отборочным играм чемпионата мира против Андорры, Хорватии, Украины и Англии. Хочу отметить, что очень важно, - нравятся то отношение и настрой, с каким подходят к работе игроки, то, как они работают.

В ноябре у меня была встреча с господином Джаксыбековым относительно моей работы в Казахстане, тогда мы коснулись многих футбольных тем вокруг команды, которые помогут сборной стать лучше, в чем-то прибавить. После этого у меня не было возможности еще раз с ним встретиться. В данном случае Федерация не сыграла связующей роли между мной и Адильбеком Джаксыбековым.

Я уже говорил, что хочу увидеться с руководством ФФК, - дело в том, что Федерация не хочет встречаться и что-то обсуждать со мной. И это то, что происходит на данный момент! Это меня очень беспокоит, так как близится старт в квалифицированной кампании Кубка мира.

Меня очень удивила информация на одном из сайтов о том, что в сборной появился тренер, отвечающий за селекционную работу, - продолжает Пайперс, - я не знаю, кто этот человек! Правильней было бы, если Федерация хочет кого-то нанять в сборную, то нужно связаться со мной, так как я отвечаю за сборную. До моего приезда сюда, на этот сбор, я был на играх ЕВРО в Австрии, посмотрел три матча сборной Хорватии, я находился трибуне недалеко от тренера сборной Беларуси Штанге. Я понимаю, что Австрия далеко находится, но при желании Федерация могла связаться со мной посредством телефонной связи или Интернета в любое время суток в течение 24 часов.

- Как вы думаете, в чем причина отсутствия контакта между тренерским штабом сборной и Федерацией?

- Я на самом деле не знаю! С моей стороны было сделано все, для того чтобы команда была готова.

Дело в том, что ситуация такова, что весь тренерский штаб имеет множество вопросов к Федерации. Мы не просим чего-то невозможного или сверхъестественного. Мы хотим, чтобы было общение, потому что если ты хочешь чего-то и не у кого попросить, то весь вопрос подготовки становится невозможным. И мы не сможем добиться результата.

- Из ваших слов получается, что Федерация в прямом смысле откладывает встречи с вами?

- Можно сказать, что это так.

- Может, кто-то невзлюбил вас персонально?

- Понятия не имею об этом, надо поинтересоваться у второй стороны.

Лучшим же решение в данный момент была моя встреча с господином Джаксыбековым, который представляет Федерацию футбола Казахстана. Чего я так сильно хочу, так это встречи с ним…..

Болельщик Ерема 03.10.2008

Кто кого покупал, не знаю, меня там не стояло. да и того, кто "Восток"выкинул, думаю тоже. знаю я, откуда такие сведения беруться. Например в Алма-Ате есть такой педанутый дядя, все время на все матчи таскается и потом гундит типа ни для кого: а этот тому игру сдал! сдал! (а еще червяком, земляным червяком!"Маугли")а нашей ФФк и доказателств не надо, они работают исключительно по слухам таких дядей, бывших КГБешников, и тому, что в газетах написано.А то мы не зхнаем,как в газетах могут написать. Вон "проспортовец" Ж.нажрался, как свинья, проспал весь матч (уже не помню, какой), а потом написал х-ню. А то и вообще на матч не ходят, а анализ дают. И вот на этом наша федерация строит свои заключизмы. Ну если на то пошло, отвечаю, ни одна команда не провела сезон без единой договорной игры. Надо увеличивать к-во команд в Премьерке, а у нас три калеки остаются. И перерывы между матчами по месяцу. забываешь, кто с кем играл. Не правильное решение, я думаю. Наказали бы, если доказали, но штрафом. Жалко "Восток", правда, городу тяжело. У них спорт-одна радость. Похоже, и Лория вылетел из-за скандала этого. Дали команду новому ИО не брать из опальной команды вратаря. А как мы без Давида в Лондоне? Ведь просрем же, однозначно... Достали эти экспериментататры иностранные!

Aktobe 02.10.2008

Многоуважаемый Аскат а что будет с теми результатами которые были сыграны их анулируют или оставят как есть вы же там были пожалуйста прокемнтируите этот вопрос

Очень буду вам признателен!!!!!!!!

korvet 05.10.2008

Уважаемые болельщики футбола!

Довожу до Вашего сведения, что вчера, 4 сентября в Усть-Каменогорске прошла пресс-конференция с участием руководства ФК «Восток», глав областного и городского управлений спорта, представителей городского маслихата, депутатского корпуса и ветеранов, с приглашением областных и корпунктов республиканских СМИ, и была доведена позиция представителей ВКО к действиям ФФК и ее комитетов по ситуации с «Востоком».

Если говорить коротко, смысл сказанного сводится к следующему: «Мы этого так не оставим. Мы – пойдем до конца!». И далее: «Огромный регион, в котором любят футбол и делают все для его развития, особенно в последнее время, не должен страдать от неправомерных решений кучки людей. Пора навести в этом деле порядок, прекратить произвол и беззаконие. Будем использовать все имеющиеся в нашем распоряжении возможности, чтобы «Востоку» вернули честное имя и уже со следующего тура команду вернули в чемпионат Премьер-лиги».

Какие конкретно предпримут действия власти региона и руководство клуба, пока сказать не могу, но обещаю – об этом узнаете на следующей неделе. И подтвержу, настрой у Восточного Казахстана самый решительный, вплоть до создания прецедента доселе не встречавшегося в казахстанском футболе.

Добавлю, я внимательно ознакомился с мнением болельщиков на этом и других сайтах. Приятно осознавать, что большинство из Вас не приемлет поспешных, необдуманных и необоснованных решений ФФК.

В этой связи хотелось бы знать: а что Вы думаете о принципиальной позиции руководства областного центра и ФК «Восток» «идти до конца»?

Актюбинец 06.10.2008

Слыхал Восток изгнали, и теперь таблицу перетрахали, Иртыш нам в спину дышит

что будет в Актобе 16 числа

засудят специально или на ничью съиграем

что бы Иртыш стал шестикратным чемпионом

а Алматы в кубке победила

и все это из-за Востока

математики сидят и делают все что-бы Актобе не стала чемпионом

Странно почему Шахтер не отстранили от игр

?

ведь матч договорной был

?

как -то странно в этом году все делают, каждый год что-то новое придумывают

Jeronimo 02.10.2008

Я как болельшик Ордабасы нисколько не радуюсь тому что Восток исключили. Надо думать когда что то заявляешь! Это событие в целом плохо влияет на наш футбол! и своими подписями ты здесь ничего не добьешься! УЕФА уже поддержал действия ФФК

Jeronimo 02.10.2008

А следующим будет команда либо с Юга либо с Запада.

и будет у нас в премьер-лиге с таким темпом в 2010 году 8-10 наичестнейших команд!