Опубликовано: 92 1054

Скандал. Аннулирован итог игры за суперкубок

Скандал. Аннулирован итог игры за суперкубок

Ну и неделя. Скандал, возникший во вторник в отношении двух футболистов алматинского "Мегаспорта" Мадияра Муминова и Кайрата Калмуратова, сегодня получил свое продолжение.

Как и обещала федерация футбола Казахстана, в клубах казахстанской премьер-лиги началась проверка всех документов на соответствие возраста игроков, выступающих на правах двух молодых футболистов не старше 1987 года рождения. Сегодня контрольно-дисциплинарный комитет начал свое заседание. Первые результаты таковой проверки оказались сенсационными. "Бомба взорвалась" в рядах действующих чемпионов "Актобе". Как утверждает паспорт Республики Узбекистан: Нарзикулов Жасур - так по настоящему зовут вратаря Жасулана Дехканова. Жасур родился 13 апреля 1984 года. В паспорте выданном Министерством Юстиции Республики Казахстан возраст голкипера "скручен" на три года. Уроженец Узбекистана Дехканов выступал за "Актобе" на правах "лимитчика". 2 марта вратарь уже сыграл одну игру против костанайского "Тобола" за суперкубок Казахстана. Напомним, "Актобе" тогда выиграл со счетом 2:0.

На заседании КДК было принято решение, аннулировать результат матча за суперкубок, и присудить победу "Тоболу" со счетом 3:0. Кроме того, футбольному клубу "Актобе" до 31 марта 2008 года необходимо вернуть Суперкубок Казахстана, и заплатить кругленький штраф - 1 200 000 тенге.

Жасулан Дехканов отстранен от игр за молодежную сборную Казахстана и не имеет права играть в соревнованиях проводимых под эгидой федерации футбола до получения официального ответа по факту получения им гражданства Республики Казахстан.

Проверка всех "лимитчиков" в клубах продолжается. Не исключено, что точка в этой скандальной истории еще не поставлена. Наверняка "в деле фальшивых паспортов" последует продолжение.

Фото Эдуарда Гавриша

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Ozzy 20.03.2008

ну наконец таки наши функционеры начали обращать внимание на поддельные паспорта, уверен ждите продолжения.......

Буржуй 20.03.2008

Рано радуетесь, фантики ТОБОЛОВСКИЕ, что же Вы молчите, что же не говорите что ВАШ ЧЕЛОВЕК в ФСК ПОДАРИЛ ВАМ кубок который по игре Вы ПРОИГРАЛИ !!!!

Браво Тобол, закулисные игры оказывается подвластны и Вам, "ЧЕСТНЫЕ" ВЫ НАШИ !!!

Буржуй 20.03.2008

Уверен, 3 мая СУДЬЯ ВАМ ПОДАРИТ победу !!!!

Тобол 20.03.2008

Буржуи, он не Жасик а Жасурик!!!! Против Халекена вы зря. Он самый честный руководитель. А народ то знает своих героев!!! Это Тобол! Я счастлив что спроведливость наконец то восторжествовало!!!!

TOBOL_ULTRAS 20.03.2008

За что же вы актюбинцы,так Рамазанова оприходовали?

Он же первый чемпионат-2005 выиграл для вашего города...

А то что ты Буржуй всех костанайцев "ссучишь",тебе чести не делает! Мне лично,нас**ать на Суперкубок и его результат:) Мне то же поражение от Жетысу более неприятно....

Юю 20.03.2008

Господа КАЗАХСТАНЦЫ Вы смотрите каким прекрасным способом ТОБОЛ стал обладателем СуперКубка, Браво, руководителям ФСК, БББРАВОО....

Странно, раскидываешь слюной и даже не вспоминаешь, каким способом в последние годы чемпионами становились. Или тебе статью из Спорт-Экспресса показать? Лучше радуйся, что пока ваши липовые чемпионства отбирать не собираются. Тоже мне... Чемпионы... В Европе так нифига и не показали.

А вообще справедливо: обманул - получи. И так должно быть с любой командой. Вот две таких уже раскусили.

Тобол чемпион 20.03.2008

Ты браток ошибаешся, мы в европе как короли!!! Там ираем лучше чем здесь!(Казахстане) И вот долгожданный супер кубок!!! Пусть на поле проиграли но факт то что мы облодатели. Дорогие Актюбинцы я сожилею, что мы отобрали. Простите!!!!!!!!!!!!!! ХА-ха-ха

Жасасын Жасулан!!! или как тебе там Жасурман

TOBOL-ULTRAS 20.03.2008

Привет,земляк! "Юю" написал про "липовых чемпионов и Европы" в адрес Буржуя;)

Нас эта критика не может касаться-мы чемпионами не были....А про Европу ты прав! Мы хоть и не "короли" но результат более чем приемлимый:)

Юю 20.03.2008

Помните когда Титова улечили в применении допинга. Он тогда играл против Уэльса. Уэльс подал протест, чтобы им вернули проигранную путевку на ЧМ мира 2002. Но УЕФА ответил достойно, наказав лишь самого Титова, а НЕ КОМАНДУ лишив ее путевки

--------------

Титов в том матче на поле не выходил, а просидел на скамейке. Пoэтому команду и не наказали.

Юю 20.03.2008

Спасибо за поправку, я тож удивился немного. :) Первая часть моего сообщения - это цитата от Буржуя. Просто сайт кавычки не пропускает в сообщениях.

болельщик 20.03.2008

Правильно, если хоть не выграли "Актобе" так можно и по другому выиграть, через своих людей в ФФК. Позор Тобол.....

Болельщик 20.03.2008

Судя по всему, чистка началась с "Мегаспорта", потому что у него финансовое положение завидное. Сто процентов, что такие же нарушения найдутся и в других командах. Так стоит ли онулировать итоги игр, оставьте все, как было. А вообще противно, что нашлась такая гнида, которая сдала пацанов!

V@dim 20.03.2008

Эт Вам Актобе должно быть стыдно. Считаете ФФК за лохов..которых мона обвести?? Не умеете бится на поле чисто..без всяких.. Так и нехрен теперь сопли пускать.

ЗЫ: с поражением в кубке мы смерились.. и от того что он нам будет отдать, нам думаю никак настроение не поднимет. А вам... пусть будет обидно....не умеете вести чесную войну.. вот и пожимайте плоды..

DE_KO 20.03.2008

короче весело у жасика даже другое имя молодцы наши

а вы чертилы чистенькие теперь чертилы грязные приминительно к тоболу.

ребят придумали не придумали паспорт хер с вам заберите кубок себе

раз барин халим захотел но я думаю нормальным болелам он в радость не будет вы фактичеки нулевая команда.

Так же заберите у нас чемпионство прошлогоднее и играйте в лиге опозортись командой своей а так же стадионом

а так же уважаемве Ержанов и фск отдайте все набранные очки молодежки в уиксе европецйцам коль быть поступательному движению.

Позор Вам

И Спасибо Актобе мы лучшие и всегда имим будем.

Коль так нас зажимают.

Как будто еслибы стоял другой воротик и были бы 2 87 года да похер один хер бы отодрали как сивых кабыл

Актобе Чнемптон на всегжда

Тобол - Ержанов Мудаки

Я обычно нормально относился

но чисты й клубб скурвился

порзор вам

Аот вы точно проигрывать ниеогдане умелт

потом Прикол Жасика мы у ордабамсы покупали как жасулана Декханова 87 года родедения

что проходило через ФСК

ребят интересно хуль так быстро нашли паспорт то ухбекский

настораживает то что имена разнае

фиг сними а ффк позорник

мне смешно

1 дело ержанова и ФФК - Убрали Экибаз не убрпали кайрат

2 дело кинули Казахмыс

3 дело Кидалово Актобе

весьма интересно

Тобол вы теперь как мы продажные и нечестные и кстати вы играть не умееете

Мне ща с кент с кустаная звонил и говорит позор нам

за был прошу лишите нас чемпионство 2005 и 2007

Одно Скажу Вива ЮВЕ

Баджо 20.03.2008

ПОЗОР Руководителям ФСК, в частности Ержанова, сидящих в ФСК !!!!

МЛЯ надеже, додуматься г-ну Ержанову каким способом придраться к ФК «Актобе», вначале было с болельщиками 13 сектора, потом его рожа при вручении медали. Теперь значит лимитчики, все таки отработал деньги. Но Вы не учли другое, этот матч видели болельщики всего Казахстана и все видели как Актобе на все 100% переиграл Тобол, на поле была одна команда- Актобе, и она заслужена победила по делу. Каким макаром Тобола будут называть обладателем Супер-Кубка, я понимаю если Шахтер, Жетысу (которая выиграла Тобола) или Кайсар, другое дело, но Тобыл команда у которой нет нападение, полузащита- просто бревно, защита- просто проходной двор только есть вратарь благодаря которого счет не был 5-0. Значит Вы хотите сказать, что Жасулан не Казах и не 87 г.р., а как же Ордабасы, который первоначально заявил Жасулана как 87 г.р. и после этого приобрел Актобе этого игрока. А как же выступление Жасулана в сборной 2006-2008 г.г., так ведь господин Ержанов из-за Супер-Кубка сборная может оказаться в лучшем случае в Азии, в худшем случае ни где. Я не скрипя сердцем отправлю результат дисциплинарной комиссии, благо есть Интернет, в штат УЕФА и ФИФИ, потом посмотрим кто от этого выиграет,

УЕФА и ФИФА не будет смотреть, что Ержанов хотел сделать обладателем Супер-Кубка Тобола, их мера очень жестокая. Так, что этим решением Вы затронули всю СТРАНУ.

Бля была одна радость – быть болельщиком футбола, и его отобрали. Буду теперь буду болельщиком волейбола, естественно после послания УЕФА и ФИФА.

Era 20.03.2008

Титов в том матче на поле не выходил, а просидел на скамейке. Пoэтому команду и не наказали.

Без разницы. Он был в заявке на матч, так же как и Жасик. Протокол матча это документ, и там смотрят на тех кто в заявке, и не важно все ли они сыграли.

А так по регламенту, Суперкубка, необязательно нахождение на поле игроков 1987 года рождения. А так Жас был в заявке, значит и заявка на весь ЧК.

ТОБОЛ-ЧЕМПИОН!!! 20.03.2008

УРРРРААА!!!! Да здраствует справедливость!!!Взяточники,теперь уже позорники,сдуйтесь!!Актобе,помните,что говно всегда всплывает!Вы наивно пологали,что вам все с рук сойдет?!НЕ ДоЖДЕТЕСЬ!Слава богу в ФФк грамотные люди сидят!Х.Ержанов,мы вам благодарны за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!Актюбиенцев за такое дело надо вообще дискволифицировать!!! ФФУУУУ!!! ПОЗОР!!! АКТОБЕ-МОГИЛА!!!

Мура 20.03.2008

Актюбинцы смиритесь!

Это какой позор для вашего клуба? Блин теперь у вас отнимут все звания и регалия. Че вы оправдываетесь? Раз задница в дерьме нужно помалкивать в тряпочку. Это конечно вы еще молодые не понимаете ничего, были бы мозги поняли и сидели тихо. Смерть нужно мужествено принимать достойно! Умейте проигрывать как мужчины!

Jak lakum 20.03.2008

Ха-ха. Клоуны из ФФК продолжают фарс начатый с Экибаса. А зачем вообще играть?! Пусть эти умники собираются в воскресенье вечером, назначают победителей очередного тура... Да чего там мелочиться - пусть сразу назовут чемпиона и все! Во ржачка будет!

Маша 20.03.2008

Справедливость есть! Тобол чемпион 2007!

Спасибо федерации футбола, вернули Казахстану чемпиона настоящего.

ТОБОЛ-ЧЕМПИОН!!! 20.03.2008

Актобе,вас надо как Ювентус в серию "Б",только во второй дивизион!!Коррупционеры,вам не стыдно за себя на всю страну говном себя облили!!!???? ХА-ХА-ХА!!!! :-))

Мура 20.03.2008

Э актобинцы хули вы как жаман катындар сиякты ноете? Будьте мужиками или у вас в актюбье юбки носят. Бля набрали каких то узбеков еще мычат че то. Своих то игроков нет нифига. Короче всем сосать!

er 20.03.2008

А ведь он выступал за сборную Каз-на, так что ждите санкций от УЕФА.

Юю 20.03.2008

Так ведь Титов нарушил регламент сам, применив допинг. А в случае с Жасом виновато руководство команды. А вообще, нужно смотреть на регламент. Регламент УЕФА предусматривает за допинг наказание игрока, а регламент ФКК за подтасовку дат рождений - команду. Если заведомо было известно, что за это снимаются очки, тогда какие могут быть теперь вопрпсы?

Буржуй 20.03.2008

г-н Ержанов, поймите вы что Актобе не виноват, ведь Актобе купил у Ордабасы Жасулана, именно Жасулана Дехканова, а что и кто ему там замутил после узбекистана это было ДО АКТОБЕ... Мля тогда надо и Ордабасы лешить всех набранных очков и всё такое!!!

Да короче, АКТОБИНЦЫ, всё же ясно, Ержанов и сам прекрасно понимает что АКТОБЕ не приделах, это кто то замутил До Актобе, а Ержанову нужен был ПОВОД чтобы вернуть кубок в Костанай!!! Вот так вот !!!

Интересно другое, странные совпадения, покупал Жасика Рамазанов, его спалили и сразу Жасика кто то СДАЛ....

Чуете подвох ????????

А Актобе в Алматы показал как надо рвать "честный" Тобол! Тобольцы, я Уважал Ваш клуб, Ваш регион, но теперь из-за ЗЛЫХ ДЕЯНИЙ Ержанова, Вы мои злейшие враги, и я не один такой, АКТОБЕ не простит Ержанову таких подлян вне поля !!!!!

111 20.03.2008

Тобол Тобол рано радуетесь у вас тоже такой же лимитчик играет так что крендец и вам. Хотя потеря небольшая ваши и так на предпоследнем месте шли отберут только очко глубже не упадете не куда!!!

Diс 20.03.2008

ХВАТИТ ВСЕ ВИДЕЛИ КАК еботкА ебёт Тобыл!!!

ПУСТЬ В ЖОПУ СЕБЕ ЗАСУНУТ ЭТОТ СУПЕРКУБОК!!!

Раз-два-три тоболушка СОСИ

Три-четыре-пять Тобол СОСЁТ ОПЯТЬ!!!

Талга 20.03.2008

Все пожалуйста заткнитесь. Ненадо шушукаться и злорадствовать изливая грязь сидя за компом.

Надо показывать на поле а ФК Актобе и истинные болельщики клуба уже доказали свое превосходство.

Юю 20.03.2008

Вообще-то здесь никто не шушукается. Это буржуи-актюбинцы верещат во всё горло. Как покупали чемпионства сами, так были довольны работой ФФК. Теперь ФФК наступил на яйца вам, и уже вы кличите "Позор ФФК". Восклицательных знаков в постах больше, чем здравого смысла. Последовательными надо быть.

джек 20.03.2008

да у всех такая жопа.ффк доиграеться потом и в азию невозьмут.не думал что ержанов такой мудак

буржуй 20.03.2008

тобол а что вы радуетесь у вас там тоже есть запоры

Нургалиева проверте вместе дальше смеяться будем.....

если проверить все команды тогда убирать и ЧЕМПИОНАТ КАЗАХСТАНА остановить и прекратитть игры половина молодых зарядили на возраст еще в детской юношеской школе футбола

давайте остановим КАЗАХСтАН и расмешим всю европу

Diс 20.03.2008

БУРЖУЙ А ИХ ПРОВЕРЯТЬ НЕ БУДУТ!!!

ОНИ ЖЕ СОСАЛИ

hut 20.03.2008

"Актобе" отдает Суперкубок или, "слив" пошел / Футбол

20 марта 2008

Начатая во вторник кампания по борьбе с подделанными паспортами получила продолжение. Сегодня состоялось новое заседание КДК, на котором было установлено, что голкипер молодежной сборной Казахстана и "Актобе" Жасулан Дехканов, который ранее был заявлен как гражданин Казахстана 1987 года рождения, то есть "лимитчик", на самом деле является гражданином Узбекистана Жасуром Нарзикуловым 1984 года рождения! И так как Дехканов 2 марта принимал участие в матче за Суперкубок, который, как все помнят, выиграл "Актобе", то результат данной встречи был аннулирован и "Тоболу" присудили техническую победу со счетом 3:0. На западноказахстанский клуб наложили штраф в размере 1 миллиона 200 тысяч тенге, а самому Дехканову так же, как в случае с Муминовым и Халмуратовым, запретили выступать в соревнованиях, проводимых под эгидой ФФК, до выяснения всех обстоятельств. Пока неизвестно, будет ли Дехканов играть в чемпионате, но вот в молодежную сборную Казахстана ему путь заказан точно.

В ситуации с Дехкановым, скорее всего, виноват не ФК "Актобе", а те люди, которые несколько лет назад привезли Дехканова в Шымкент, где он начинал свою казахстанскую карьеру, и "омолодили" его на три года.

Два случая с "левыми" документами, прогремевшие на этой неделе, позволяют сделать вывод, что, выражаясь нашим языком, начался "слив информации".

У "Актобе" есть 10 дней на обжалование решения."

Талгат Исенов

ФФК 20.03.2008

Уважаемые люди из ФФК, поступите нормально как в Европе. Там из-за одного футболиста не наказывают так команду. Штраф, да ради бога, но лишать команду заслуженного трофея не допустимо. Посоветуйтесь пожайлуста с представителями УЕФА, под игидой которой мы выступаем.

Простой пример по сборной России. Помните когда Титова улечили в применении допинга. Он тогда играл против Уэльса. Уэльс подал протест, чтобы им вернули проигранную путевку на ЧМ мира 2002. Но УЕФА ответил достойно, наказав лишь самого Титова, а НЕ КОМАНДУ лишив ее путевки.

baynbkru 20.03.2008

Подделка документов - это уголовное преступление. Надо выяснить всех, кто причастен к этому (в т.ч. самого Декханова)и наказать их по полной программе. За мошенничество, итп. Будем ждать справедливого решения. А если это всё останется безнаказанным, то надо обратитья в УЕФА и ФИФА, пусть лишат вообще нашей страны какого - либо участия на турнирах под их эгидой.

sansei 20.03.2008

Вообще мне не понятно реакция тоболвских болелщиков. так с прошлого года вы не можете выграть у нашей команды, а говорите вы гранды в Европе. прошли середнясков и теперь во весь трубите, мол вы лучшие. да вы лучшие, но только после Актобе, без разницы какое место мы займем в ЧК. Есть предложение надо коллективное письмо срочно отправить в УЕФА. Ержанов большой крендель, путь Тобола к суперкубку и его завоевание лежит через ЖОПУ!!!!

mad 20.03.2008

Я не пойму куда смотрела ФФК все эти годы что Декханов выступает в нашем чемпионате,как его вызывали в сборную и ничего не проверяли, если честно Актобе тут не причем им привезли игрока 1987г они его заявили,по паспорту (выданой кстати нашим минестерством Юстиции) он 1987г. тут надо уже наказывать те органы и тех людей которые "омолодили" его. Тем более лишать суперкубка который они выиграли честной игрой,что Струков просто так голы забивал. Вся страна видела и многие это скажут Актобе был явно сильнее.

Jak lakum 21.03.2008

Фанаты Актобе! Призываю Вас сохранять спокойствие и хладнокровие. Уверяю Вас, что игроки Тобола и их НАСТОЯЩИЕ болельщики, к которым я отношусь с большим уважением, и сами не рады той "победе", которую им пытаются всучить, мягко говоря, "недалекие члены" ФФК. В далеком 1988 году у знаменитого боксера Роя Джонсона, примерно таким же образом, "украли" олимпийское золото, но от этого он не перестал быть тем, кто он есть! Так же и у нас - вся страна видела триумф Актобе на первом розыгрыше суперкубка, об этом будут говорить и через года, а Фамилию мелкого жулика даже и не вспомнят!

kamaz808 21.03.2008

Табол - обладатель Суперкубка РК!

Ержанофф - маладэс а! Поздравляю!

khair 21.03.2008

справедливость востержествовала. так им и надо этим актюбинским падонкам. ваш актобе держится чисто из-за бывших футболистов тобола. если бы не они то вообще были в жопе. тобол forever!!!!!!!!!!!

AUL 21.03.2008

фамилия мелкого жулика Ержанов или Рамазанов? а вобще второй раз берет на себя то, в чем ни как не может компетентно. 1. определение должной борьбы Экибаса по отрывкам записи матча. 2. сопоставление двух лиц на фото, скорее всего далеко не лучшего качества (ужасное качество фото на наших документах может подтвердить каждый казахстанец) - это дело профессиональных криминалистов, а не агашек от футбола.

Era 21.03.2008

Согласен если бы Актобе привез из Узбекистана Жасика, подделав ему все документы, тогда Актобе конечно был виноват по полной. И тогда пожайлуста пусть лишают всех званий, регламент все-таки есть регламент.

Но ведь Актобе покупал готового игрока с казахстансим паспортом 87 г.р. У него же все таки удостоверение личности РК. Документ все-таки. И основываясь именно на этом документе выданным МЮ РК они и зявили его. Откуда же им было знать что доблестное МЮ РК так могут обвести вокруг пальца еще в Шымкенте.

Ну сами трезво рассудите, зная что у Жасика есть темные делишки с законом, стал бы Актобе брать его???

Актобе ну ни причем, как бы нам не хотелось защищать или обвинять его.

E-CUBE 21.03.2008

konechno to chto poddelyvali dokumenty eto nepravilno.

no vinovat v tom chto seychas proishodit v KZ futbole, lichno ya schitayu, te myagko govorya "nepravilnye" pravila i reglamenty kotorye prinmaet FFK.

ya schitayu reglament pro limitchikov polneyshim absurdom. IMHO

TOBOL_ULTRAS 21.03.2008

...Ержанов пусть делает что хочет,пусть это будет на совести функционеров. Если Нургалиев,или кто там на 30 лет выглядит имеет проблемы с паспортом-ТОБОЛ понесет наказание...При чем здесь игроки,болельщики?! А,актюбинцы? Мы что у вас из рук его забираем,простые костанайцы? Нормальным,адекватно и здравомыслящим болельщикам ТОБОЛА,я уверен,ТАКОЙ Суперкубок не в радость,потому что финал мы по-делу проиграли.

........................

Призываю,болельщиков всех команд ПРемьер-Лиги следить за своими выссказываниями и не оскорблять людей понапрасну....Мы все-равно словами здесь ничего ФФК не докажем!

xnura00 20.03.2008

Pravilno, ne4ego igrat ne4estno! vot igraem tak, potomu i nixrena ne polu4aetsya!

da posmotrite kak uje v detskom vozraste igraut! tam je postoyanno igraut na 2 goda starwe rebyata, a eto o4en zameteno v detskoi kategorii!!!

Baur 21.03.2008

Вот читаю комментарий и о...ваю,не понимаю тоболовских фанов никак не угомонятся и радуются чужому горю и комментарии какие то детские(кроме предыдущего),я сам болею за Тобол но Суперкубок они проиграли по делу-надо же уже смириться,а фаны Актобе:лишь бы кого то в говно опустить...не ищите во всем негатив

P.s.Сами же хотели чтобы наш чемпионат стал чище:а как началась чистка...За все надо платить.По моему это только начало-еще столько всего выплевет,главное чтобы федерация довела дело до конца.

er 21.03.2008

В жилищных спорах есть понятие добросовестный покупатель-это когда добропорядочный гражданин по объявлению находит продавца и ни о чем не подозревая покупает паленую квартиру, нотариус и БТИ дают ему все положенные документы. Такая же ситуация у Актобе, они страдают от недобросовестности других,прежде всего самого Дехканова или как его там, хотя сами ничего не нарушали. Юристы есть интересно в КДК или там просто очередная постанова прошла. Тогда нах такой чемпионат и все остальное.

ТОБОЛ-ЧЕМПИОН!!! 21.03.2008

Сколько можно здесь дерьмо разводить!!! Актюбинцы,посмотрите на себя со стороны!!!Вам за себя не стыдно?!В чужем глазу соринку видите,в своем бревна не замечаете!Иногда надо принимать горечь правды,вы считали,что вокруг одни лохи!А вот А.Нургалиева не стоит трогать,он мой парень и я как никто другой знаю его возраст.Надо красиво вставать при падении,поливая грязью Костанай,ТОБОЛ вы умнее и лучше нас все равно не станете!!!Тобол,вперед на зло всем!! Мы-народная команда!Мы-СИЛА!!

ТОБОЛ-ЧЕМПИОН!!! 21.03.2008

Актобе,прочитайте и подумfйте "НЕ ОПУСКАЯ ГОРЫ ВОЗВЫСИТЬ СТЕПИ ".Поняли о чем я?Вместо того чтобы здесь нас грязью поливать,смойте ее с себя.Надо из любой ситуации выходить достойно!!!! Читая ваши комментарии, я приблизительно понимаю какие у вас там люди живут.Мы 3 года терпели ваши грязные штучки,я сама все не по наслышке знаю-теперь пришло время расплаты...А по сути время докажет,что мы лучшие!ТОБОЛ,МЫ ВАС ЛЮБИМ и ВЕРИМ В ВАС!!!

P.S.:Актобе,лучше поучитесь грамоте,читать противно,слова не понятны,просто ЛАЖА как И САМА КАМАНДА АКТОБЕ!!! ПРОСТО МОЛЧА ПРОГЛАТИТЕ КАШУ,КОТОРУЮ САМИ И ЗАВОРИЛИ!!!!

Баджо 21.03.2008

Одним словом все здесь ясно, Жасулана ФК «Актобе» приобрел у Ордабасы, одним из важных критериев при заключения контракта с игроком в то время и на сегоднящни день является футболист «лимитчик», в связи с чем руководства клуба Актобе изъявил желание в приобретении этого игрока, естественно у игрока были все необходимые документы, удостоверение личности, выданной МЮ РК, РНН выданной налоговым комитетом, СИК выданный ГЦВП и т.д.. Но однако спустя несколько лет оказалась, что он не 87 г.р. и вовсе не казах. Так причем здесь ФК «Актобе»? В функциональной обязанности футбольного клуба не входит право проверять в достоверности вышеперечисленных документов, а его прямая обязанность играть в качественный футбол. В связи с чем мой Вам совет господин Ержанов, издайте приказ о том, чтобы все футбольные клубы Казахстана имели лицензии на право выдачи документов, а именно выдачи удостоверения личности, выдачи РНН, выдачи СИК и т.д.. И если окажется что один из футбольных клубов подделал документы, то тогда пожалуйста наказывайте по всем статьям Закона. Но на сегодняшний день ФК «Актобе» никаких документов не подделывал.

Буржуй 21.03.2008

Мля, я вообще непойму почему наказали Актобе???????????

Ведь в его привезли представители Шымкента...., а мы его просто купили, от куда знать что это мля одни мошенники рулят !!!!

Мда, не рад я был чемпионству Актобе 2005г., не пойму как Тоболовцы могут радоваться такой победе Ержанова над Актобе ????

жук 21.03.2008

Суперкубок... чиновники ФФК... Какие мелочи!

Следил за Декхановым, радовался - мол не оскудел Казахстан на футбольные таланты. А тут, как в душу наплевали.

Так что? у нас кроме Цесны никто серьёзно пацанами не занимается?! А вдруг и "Цесновцы" - натурализованные узбеки и хохлы с поддельными паспортами? Тогда прощай казахстанский футбол... Так и будут фанаты обтекать от второсортных варягов...

Талга 21.03.2008

Вы только можете гадить и тявкать.

Рожденный ползать не нагадить на меня.

Men 21.03.2008

полностью согласен с TOBOL_ULTRAS. Любой здравомыслящий человек такому кубку радоваться не будет (я болельщик Тобола). Раз чистка началась, она должна быть доведена до логического конца, сколько грязи бы не вышло, пусть это затронет даже мой любимый Тобол! Рано или поздно это надо было делать. Так что большое спасибо тому кто это начал. Разве настоящий болельщик испытывает радость от победы, когда знает что результат уже куплен? Да здравствует чистый футбол! Оле-оле-оле!

666 21.03.2008

Послушайте друзья!!!1 Не кажется ли вам что КФФ затевает грязную игру.....после файеров на матче они обозлились на Актобе.....отсюда откапали где-то удостоверение Жасура....непонятно тока зачем!!!! Жасик молодой талантливый игрок..надежда сборной...а теперь.....он без футбола.....что будем делать господа!!???

Евгений 20.03.2008

А КАК ЖЕ БЫТЬ С ДВУМЯ ПРОШЕДШИМИ ЧЕМПИОНАТАМИ ГДЕ ОН ВЫСТУПАЛ В АКТОБЕ В КАЧЕСТВЕ ЛИМИТЧИКА НЕ ЯВЛЯЯСЬ ТАКОВЫМ?????????????????????????????????????????????

ПО ХОДУ ПРИДЕТСЯ ЛИШАТЬ АКТОБЕ ЧЕМПИОНСКОГО ЗВАНИЯ.....................................

.Mr. 21.03.2008

Капец!

опять как всгда нашли только крайнего! Я уверен что дальше никто небудет копатся (кто подделывал, как и зачем). ПОдделка доков это уголовное дело! НО!!!! Просто тяму не хватит дальше расследовать, сами по шапке получат потому что!

Так же было и "Кайратом"......

1 дело ержанова и ФФК - Убрали Экибаз не убрпали кайрат

2 дело кинули Казахмыс

Если глубже капнуть там такие бабки и люди замешаны , что никто не рискнет.

Допрыгаюются когда нибудь ФФК наше, от УЕФА пиздячек так получим что никакую Англию, Хорватию, ту же Андору не увидим!

П.С.

Ещё на до Остапенко проверить, да и воообще многих...

Про Остапа я давно слышал, что он намного страрше!

.Mr. 21.03.2008

Надо саму федерацию штрафовать и разгонять!

МВД РК тоже замешано! Раз документы фальшивые раздает!

Это кстати не только в футболе. Нашем хоккее та же история. гражданство за пару дней делают и игрок с гражданством РФ, Украины, Латвии играет уже за сб. КАЗАХСТАНА! НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, даже дней! И ВСЁ!

ТАм в кабинетах такое гнильЁ сидит, пока они не уйдут ни о ккокой чистоте и говорит не стоит, а все эти действия так - ПУСТЫШКА, "громкие слова".

поршиво аж стоновится!

.Mr. 21.03.2008

на нации не надо только!

Ирисметов Фархадбек, узбек по национальности, а потрачить в защитке сборной как бык!

ФФК - ГАВНО!!!

кырт 21.03.2008

Нурбол Жумаскалиевпен Самат Сымаковты тексеріндер! Кім біледі біреуі кыргыз біреуі жапон болып журмесін! Ал Жасурманды стройкага кайтадан жіберу керек! Осы Ержановтын озі тажік емес пе?

Нурлан 21.03.2008

...как говорится "Весна покажет кто где гадил". Если был нарушен закон, регламент, то наказание должно быть понесено. Согласны? Чистка продолжается...кто знает что будет завтра, может в каждой команде выявят такие нарушения и полетят головы и Тобол здесь тоже не исключение? Так что не надо катить бочку на Ержанова, его как раз и назначили чтобы он вычистил всю грязь в нашем футболе и хоть как-то приблизил его к европейским стандартам. Так держать господин Ержанов!!!

По поводу кто где гадил, сезон 2006 все запомнили как сезон "актюбинских пенальти", когда за 2 минуты назначались пенальти в пользу ясно кого, было такое что судья заставлял перебивать нереализованный пенальти...было же такое, согласитесь?! Команды ехали в Актобе как на плаху, зная что всё равно не дадут даже заикнуться о победе, судьи в матчах с Актобе не уставали показывать на точку, будто роботы, в которых заложена программа, что обязательно нужно назначить пенальти. Этот беспредел просто убивал ТОБОЛ, который все эти годы был лучшим и стремился к чемпионству!!! У тысячи болельщиков Тобола была украдена радость чемпионства, то что так долго ждали и были как никто действительно достойны. Это чувство не понять слепым от "эйфории чемпионства" Актюбинцам, которые выливают тут грязь, хотя сами должны понимать, если конечно есть мозги, что рано или поздо, за всё нужно платить.

Суперкубок по праву Ваш не спорю, в матче за суперкубок Тобол не смог показать свою игру, в которой Тобол играл, все эти годы, может в этом есть "заслуга" Огая. Я против этого тренера, и хочу чтобы в Тобол пришёл действительно хороший специалист, который вернёт Тоболу его лучшую игру, подобную той, что он показывал в 2004 году (при Муханове). Все кто понимает футбол и видели матч за суперкубок, не будут радоваться такому суперкубку, потому что его нет в нашей душе, мы не смогли заполучить его в той битве и морально он не наш. Сам этот Суперкубок можно оставить в Актобе. Пусть победит сильнейший!!! Я за справедливый футбол!!! Я очень хочу чтобы ТОБОЛ стал чемпионом хотя бы для того чтобы увидеть радость на лицах болельщиков Тобола, которые этого по праву достойны уже много лет!!!

Max 21.03.2008

НУ что Кастанайцы(так ваш город Собчак назвала)радуйтесь подаренному Ержановым Суперкубку.

Ваш Ержанов такими темпами убьет футбол в Кз, что нас выкинут с УЕФА. Потомучто фаны Актобе молчать не будут(если так будет продолжаться дальше) устроим шум по всей Европе. Засуньте этот кубок в одно место.

Буржуй 21.03.2008

Нурлан, приветствую, не боись, Ержанов уже в кругах близких заявил что Тобол будет чемпионом 2008г. !!!

За СуперКубок получил по балде от Акима Вашего, и сразу нашёл способ вернуть Вам его...

Понимаешь, Нурлан, Актобе КУПИЛ Жасика (он для нас всегда будет им) когда уже на него сделали липовые доки в Шымкенте, так что АКТОБЕ здесь не приделах, а что этот Кубок - железо, за то Вы не испытали тех чувств которые мы испытали при выигрыше НАШЕГО АКТОБЕ в матче за Супекубок, ЧЕСТНАЯ победа, а остальное это уже игры Х.Е. !!!!!!!!!!!!!!

Азамат МЮ 21.03.2008

Это и есть начало "чистки" всего Казахстанского футбола!

1). В данной ситуации необходимо капать глубже. Декханов был заявлен за Актобе как игрок 1987 года рождения. Может быть руководство этого клуба и знало что у него паспорт подельный но н е придало этому особое значение (распространеная вещь, на поделке документов замешан каждый футбольный клуб каз-на). Тогда надо "спрашивать" с минюста которое не удосужилось нормально проверит его предыдущие документы. А может здесь старое руководство ффк виновато? видя в нем сильного игрока для молодежной сборной. Ведь когда ему в ффк могли поделать паспорт в регалменте не было еще статьи о 18-летних лимитчиках. Есть логика? Т.е надо подумать для чего и примерно когда могли сделать паспорт Декханову?

2) Роль Ержанова здесь - исполнитель. На каждый клуб у него или его коллег есть компромат. Я думаю если копать дальше и проверять все команды, то в каждой из них что нибудь будет несоответствовать регламенту. Напрашивается вопрос для чего "капнул" Ержанов "Актобе", для того что бы начать чистку заданной Джаксыбековым. Не думаю что Ержанов специально хотел вернуть суперкубок Тобылу. Только на одно надеюсь что Ержанов и его коллеги по "команде" на самом деле ОЧИСТЯТ НАШ ФУТБОЛ ОТ "МУСОРА" "ГРЯЗИ" "ВЗЯТОК" И "КОРУПЦИИ"!

Max 21.03.2008

Тогда ХЕ(если такой кристально честный) должен выйти с предложением в УЕФА с целью аннулирования игр молодежной сборной т.к. Дехканов стоял в воротах.

Далее ХЕ должен обратиться в Минюст, чтобы наказали тех кто выдал ему пачпорт, а заодно сняли за это дело министра.

Честным надо быть до конца!

Kairat 21.03.2008

да игры сборной итак аннулируются автоматически за участие игрока не подходящего по правилам, это УЕФА сделает и без Ержанова. Актобинцам пора уже прекратить ныть - реально закосячили, теперь из-за вас вообще все клубы могут 5 лет дисквалификации получить, при чем здесь Тобол, как были косяки у Мегаспорта с паспортами - вы все кричали ату его, а как у вас - так сразу чистенькие

paska 20.03.2008

da protiv nego vyhodil igrat,srazu vidno,sto podstava.escio kogda za cimkent igral on.18let govorili-supertalant vrattar.izviniajus,no eto tolko v kazahstane takoj cirk vidal

ALEX 21.03.2008

Да..........

Всегда знал, что в Актобе одни косячники.

Допрыгались??? ХА_ХА_ХА!!!!!! Гнать надо ваш клуб с Чемпионата Казахстана, вот уроды. Теперь могут санкции ко всей команде казахстана применить, и не увидим мы ни хрена в европе в ближайший год....

Все согласны что актобе пидоры???

Болельщик ФК "ТОБЫЛ"

Казах 21.03.2008

Причем здесь что вы купили у Шымкента? Вы о чем говорите о невиновности в подделке документов или о нарушении регламента вашим клубом?

ФФК, она что, ФК Актобе обвиняет в подделке документов или в траффике незаконными гастарбайтерами? Претензии ФФК КОНКРЕТНО только в НАРУШЕНИИ положения Регламента, под которым Актобе подписался и принял на себя всю ответсвенность, в том числе и несте ВСЕ предусмотренные Дисциплинарным кодексом наказания. Да хоть в Парагвае закупитесь Декхановым, ваша вина не в подделке документов, а в нарушении регламента, вот и все. За это ПОЛАГАЕТСЯ - техническое поражение, что и было сделано, в чем здесь вина ФФК или ФК Тобол? ЧТо прописано по регламенту, которые ПРИЗНАЮТ ВСЕ КЛУБЫ, то и сделали. Теперь должны последовать наказания ПО ВСЕМ ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ, то есть он нарушил и Регламент 2007 года и теперь придеться все результаты 2007 года пересмотреть! И это опять таки по документу, который ВАШИ менеджеры и тренера ПРИЗНАЮТ, иначе бы не играли в Преьмер Лиге. Так что не надо кипятиться. Вот Мегу наказали - все,закрыто. ФК Иртыш в 2003 году наказали - все, закрыто, не было такого крика. И вас накажут. Согласно РЕГЛАМЕНТУ. И не за подделку документов.

Макси 21.03.2008

Ты вообще понимаешь о чем здесь идет речь?

ФК Актобе даже незнал что Дехканов старше, потому что у него документ был в порядке. Получается Минюст подставил, его и надо наказывать. Но у ХЕ наказать Минюст кишка тонка.

Макси 21.03.2008

Вообще сразу видно что ты дилетант. Обьясняю

во-первых ФФК должен сперва аннулировать через суд казахстанский паспорт Дехканова

во-вторых только после этого рассматривать дело в дисциплинарном комитете

в-третих на ХЕ за такие действия можно подать в суд

Baur 21.03.2008

Буржуй : а Айдын молодчик................

Мля, за такой беспредел зажать надо, впервые принимаю сторону Айдына, красава, мля понимаю своих КАЗАХОВ бы на край продвигали, а тут какие то вонючие УРЮКИ !!!

Казнить всех за такой БЕСПРЕДЕЛ !!!!!!!!!!!!

Это комментарий Буржуя...

P.S.Буржуй в Меге суки,а Актобе не знал?Как так знали там все... просто будь обьективней,ты же всегда все писал толково

Макси 21.03.2008

Это напоминает 37-й год, когда без суда и следствия...

Вот тебе демократия, вот тебе справедливость.

Макси 21.03.2008

Пока ХЕ не накажет Минюст, Дехканов является гражданином Казахстана 87 г.р. и ниипет!

Остальное все голословные обвинения.(тип да мне тетенька на улице сказала...итд итп)

жук 21.03.2008

Буржуй: Интересно другое, странные совпадения, покупал Жасика Рамазанов, его спалили и сразу Жасика кто то СДАЛ....

Чуете подвох ????????

Из протокола КДК: — в ходе рассмотрения на заседании КДК (протокол №4 от 18 марта 2008 г.) вопроса о несоответствии дат рождения игроков футбольного клуба «Мегаспорт» Муминова М. А. и Калмуратова Т. А., в адрес КДК поступила информация о несоответствии дат рождения в официальных документах игрока футбольного клуба «Актобе» Дехканова Жасулана Джавломбоевича;

Так ты будешь утверждать, что Рамазанов, а значит и руководство Актобе, покупая Жасика ничего не знали? Осталось выяснить, кто его из Узбекистана в Чимкент перетащил. :-)

Казах 21.03.2008

Макси, дилетант ты а не я.

Для тупых, и для тебя конкретно, повтряю - ФФК дала оценку не уголовной составляющей дела в подделке документов, в этом она и не обвиняла, а за науршения регламента, которое ФК Актобе, хотел он того или нет, но НАРУШИЛ играя с запрещенным игроком.

ФК Актобе НЕ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ, НЕ СНЯЛИ С чемпионата - а следовало бы, за меньшие и НЕ ДОКАЗАННЫЕ грехи изгнали Экибас, а просто наказали В СООТВЕСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ. Вот и все.

Баджо 21.03.2008

Обращение Казаху и остальным дебилам- недееспособным. Прежде чем писать, что нарушен Регламент или что-то в этом роде, вначале подумайте и переобработайте немного ваши мысли. Например ФК «Актобе» подает заявку на матч в котором указывают двух игроков лимитчиком, согласно удостоверении личности под лимитчиком они подпадают. Так откуда знать руководителям клуба где и когда и в каких условиях они выданы, что они всевидящие?. Вот например Казах у Вас наверно есть жена, откуда ты знаешь сколько ей лет, правильно на основании удостоверения личности. Так и ФК «Актобе» определен возраст игрока. Казах может ты обратишься к Ержанову, чтоб он проверил возраст твоей жены, это он сможет сделать. А вдруг твоя жена намного лет старше, чем в удостоверении. Не позорьтесь. Прежде чем аннулировать результат СуперКубка надо доказать. А такие факты доказывают только в суду, а не в кабинете Ержанова. И если ты такой честный г-н Ержанов докажи в суде и отправь решение в штаб УЕФА, будь до конца честным. Болельщики Тобола Вы радуетесь такой победе? Бля таким путем завоеванный титул только и позорит Вас и Вы превращаетесь в антинародную команду. Какой тренер такие же болельщики, одним словом бабы, плаксы и кидалы. ПОЗОР, кустанайцы Вы завоняли гавном, аж с севера на юг с запада на восток нашей необъятной страны, от Вас так несет, мне от Вас так противно, рыгать охота.

тобол 20.03.2008

Актобе почему молчим? Где вы? Жасур молодец!!! Конечно трудн будет с кубком прошяться, но придется отдовать!!! Тобол чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CooLeR 21.03.2008

ФФК все сделало по регламенту. Значит все честно. Теперь надо дождаться окончания проверки. Если это будет единственный выявленный факт подделки паспорта, то только тогда можно будет обвинять ФФК и Ержанова, т.к. у нас действительно очень мноо "заряженных" лимитчиков.

Интересно... 21.03.2008

Интересно.... ФФК без официальной экспертизы, без спецов криминалистов, обладающих навыками физиогномики определили, что Жасулан и Жасурман одно и то же лицо. А если Жас и Актобе докажут, что они ОШИБЛИСЬ? тем более что появилась инфа о наличии у Жаса Свидетельства о Рождении советcкого образца. Что тогда? тоболята запоют свою любимую песню АВК (Актобе Все Купил)? ответ прежний ОуА ...)))

aul 21.03.2008

да какие репрессии!? просто агашки из ФФК бабосы на кресла собирают :)

Казах 21.03.2008

Баждо, закрой рот если ни в чем не разбираешься, опять таки - ФФК обвиняет Актобе в несоблюдении положения регламента, вот ты можешь, исчерпывающе доказать, что ФК Актобе формально соблюл все требования регламента? Не эти детские - мы ничего не знали - а конкретно - было нарушение, вот наказание.

89 21.03.2008

еслибы нынишний "президент" ффк не был бывшим президентом тобола то всего этого бы небыло

max 21.03.2008

Alex ты чего всякую пургу несешь, ты отвечаешь за свои слова? может ты один пидор, тут идет речь о работе ФФК и выходца из вашего тобола. Если ты всех Актюбинцев называешь пидорами, значит "ЦВЕТНОЙ-ГОЛУБОЙ". Выражаешься как последнее ГОВНО. Поздравляю тебя и тобол БУМАЖНЫМ СУПЕРКУБКОМ.

max 22.03.2008

... значит ТЫ "ЦВЕТНОЙ_ГОЛУБОЙ". Выражаешься...

ДЖонни 22.03.2008

Знаете у меня столько вопросов:

1) Почему заседание было за закрытыми дверями?

2) Почему КФФ не уведомило руководство Актобе о заседании?

3) Где они взяли этот якобы липовый паспорт?

4) Почему они делают такие выводы только на основании КОПИИ документа? Ведь сейчас можно все что угодно подделать, а уж тем более копию. Где прямые доказательства?

5) Почему эта чистка началась именно сейчас, после победы Актобе (педерация именно хочет ОТОБРАТь кубок)? Жасулан уже столько поиграл в Казахстане, а заметили только сейчас.

А в итоге я думаю что дело рук одного гаденыша - халимжана ержанова. Вы уж извините костанайцы, но он явно тянет Тобол, даже когда он награждал Актобе, было заметно что он не очень рад это делать. Педерация просто ополчилась на Актобе, то обвинения в заказных матчах, то статьи прикормленных журналюг, то вот теперь и до этого дошли.

Я вчера смотрел заседание ФК Актобе и был очень рад что наши решили просто так этого не оставлять. Мы пойдем до конца и добъемся победы.

АКТОБЕ-Чемпион!!! что бы вы там не говорили...

я-я 23.03.2008

Прикольно то как. Хлопнули Актобе по носу. Значит было за что, дыма без огня не бывает. Да и реакция Актобе, точнее ее отсутствие только подтверждают что не все в Актобе белые и пушистые.

Знали не знали, покупали в Орде.... да тут каждый первый актюбинец наверное учавствовал в подписании контракта и владеет информацией, да?

Облажались - утритесь.

Так нет... Халимжана поливают. Убогие.

МЫ!!! 24.03.2008

НУ-НУ...а где ты увидел интересно отсутствие нашей реакции???? докажи.....или просто так, лишь бы написать чонить?? А вас не бось, даже и не проверяли...Конечно....у вас Халимжанчик есть...

Буржуй 20.03.2008

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, Ну что господа Костанайцы, вот Вам и ИТОГИ!!!!

ХАЛИМЖАН ЕРЖАНОВ проиграл на поле и начал закулисную игру, то 13 сектор был виновен в поражении Тобола, то вот теперь на Жасика наехали, епать в рот такое руководство, Я В ШШООКЕЕ. Господа КАЗАХСТАНЦЫ Вы смотрите каким прекрасным способом ТОБОЛ стал обладателем СуперКубка, Браво, руководителям ФСК, БББРАВОО....Тобол не смог выиграть на поле и за счет закулисных ИГР добился победы над Актобе, новсё равно г-н Ержанов или как Вас там Величать, ВСЯ СТРАНА видела как Актобе в читсую вынес ВАШ Тобол !!!

Актобе не сломают никогда !!!!!!!!!!!!!!

Актобинцы, мы должны быть едины, ибо эти ГАДЫ задушат Нашу командой закулисными играми, так как на поле футбольном. ЧЕМПИОН ОДИН - ФК АКТОБЕ !!!!

Sabina 25.03.2008

По моему мнению Жасулан Дехканов не виноват,неважно какого он года,а важно то как он играет.Вообще человеку свойственно ошибаться!Жасур не расстраевайся!

Твои фанаты всегда с тобой,независимо оттого что ты сделаешь!!!Твои болельщицы:Маймакова Диана,Бейсеева Шолпанай.

Нурлан 25.03.2008

Sabina

Ты наверно не понимаешь, что нет никакого Жасулана Декханова, есть только узбексих урюк по имени Жасур, который совершил дерзкое преступление, нагло поменял свои поспортные даннные. Он всё это время смеялся над вами, держал всех вас за тупых лохов, он насрал в душу каждого Актюбинского фаната, если бы он вас уважал, он был перед вами честным, согласитесь?! а вы готовы этому гастрабайтеру жопу лизать! Фу мля...

Не позорьтесь Актюбинцы! Забудьте его как недоразумение, надо растить своих талантов!

Sayat 25.03.2008

Главное все знают что МЫ выиграли у тобола. А на счет Кубка это подла, даже шакалы так не поступают... Халимжан после драки кулаками не машут.

Актобе не сдавайтесь ваши болельщики всегда с вами!!!!!!!!