Опубликовано: 457

Сила ралли в экипаже

Сила ралли в экипаже

Ралли по праву считается королевой автоспорта, эту дисциплину называют еще и самой сплоченной в командном духе, где главная роль отводится не только пилоту, но и штурману, группе механиков и любителям СУ – раллийным машинам. О том, какие обязанности должен выполнять каждый член раллийной команды мы спросили у раллийного гонщика, одного из лучших пилотов Казахстана 2009 года в классе РК-12 Армана Смаилова:

- Стенограмму читает штурман, многое в успехе гонки зависит от напарника пилота, но немаловажную роль в готовности автомобиля к гонке выполняет команда механиков, невозможно добиться успеха, если полностью весь не сформирован весь коллектив единомышленников. Например, со своим штурманом Дмитрием Яковченко я познакомился на Бурлы-2008, тогда он выступал на этапе вместе с Антоном Ли. За то время, что мы вместе участвуем на гонках, он отлично зарекомендовал себя. Бывали такие случаи, когда приходилось слушаться исключительно стенограмму, я рационально не мог допустить этого, но доверял штурману. Мгновение падения и вот мы на новом пути, уже выигрывая время.

- На трассе каждый экипаж – соперник другому, а как обстоят дела в жизни?

- Понятное дело, что спорт – это соперничество, но в жизни я стараюсь со всеми поддерживать теплые дружеские отношения. С Евгением Сапоговым нас объединяет одна страсть к Subaru, у нас даже машины одного класса и модели. Так же дружеские отношения и с Антоном Ли.

На снимке: экипаж Subaru Impreza N-12 Арман Смаилов и Дмитрий Яковченко

Фото Андрей МОИСЕЕВ

Загрузка...